Опубликовано:
  2016-02-15 10:20:00 | 546

 

Одни студии предлагают сделать корпоративный сайт за 3 дня; другие обещают предоставить его заказчику через 1 сутки; третьи обозначают сроки в 2 месяца.

Разброс по времени колоссальный, и часто у заказчика появляется вопрос: «А сколько времени реально требуется на разработку и создание хорошего сайта?» Такого, в который вложена душа, в котором продуманы все детали, их характеристики, цвета, расположение. Такого, на который не стыдно будет пригласить потенциальных партнеров, клиентов и заказчиков.

Конечно, корпоративные сайты отличаются между собой по набору опций и функционалу. Но в этой статье мы попытаемся обозначить сроки создания хорошего ресурса для бизнеса, а не сляпанного «на коленке».

Сколько времени занимает создание корпоративных сайтов?

Корпоративный сайт – это ресурс, на котором представлена деятельность компании, есть разделы для клиентов, партнеров, присутствует информация по направлениям работы предприятия и многое другое. Сайты крупных предприятий могут содержать до 200 страниц с информацией. Здесь есть 2 четких тенденции:

  1. Чем сложнее проект, тем больше времени необходимо на разработку сайта.
  2. Чем выше профессиональный уровень специалиста, тем больше стоит его час работы.

 

ВАЖНО! Создание сайтов во многом похоже на айсберг: заказчик видит только его «верхушку» в виде готового ресурса. Но за ним стоит комплекс работ по проектированию, дизайну, верстку, наполнению,  тестированию и оптимизацией.

Но теперь перейдем к списку работ и примерным затратам времени

  • Обсуждение задачи с заказчиком на первом этапе – от 6 часов

Примерно столько времени необходимо для того, чтобы встретиться с клиентом (или назначить время общения в мессенджерах), вникнуть в задачу, составить примерную стоимость выполнения работ, отправить документы, решить финансовые и технические вопросы. На практике же это может затянуться на несколько дней: заказчику нужно время, чтобы согласовать договор, подписать его; чтобы отправить исполнителю предоплату; чтобы поручить ведение проекта конкретному сотруднику и так далее.

  • Составление и изучение технического задания (брифа) – 4 часа

Задача дизайнера заключается не только в том, чтобы прочитать бриф. Необходимо понять те смыслы, которые хотел донести заказчик, задать уточняющие вопросы. Иногда мы помогаем клиенту заполнить бриф «с нуля», простыми словами объясняем значение каждого вопроса, каждой позиции.

  • Разработка концепции сайта – примерно 5 часов

Часто сами заказчики задают вопрос о том, как создать корпоративный сайт. У них (или подчиненных сотрудников) нет четкого видения результата. Поэтому важно понять отдельные требования заказчика и продумать концепцию сайта - (структуру).

  • Согласование концепции (структуры) с заказчиком – около 4 часов

Часто в разработанную концепцию необходимо внести изменения, «подстроить» ее под пожелания заказчика. Согласовать с заказчиком все тонкости создаваемого ресурса в интернете.

  • Разработка дизайна: от 14 часов

Выбор цветовой гаммы, создание визуальных элементов, кнопок «Заказать», «Отправить», поиск идеального шрифта и многое другое. Дизайн – это не просто «открыл фотошоп – сделал макеты». Это сложная работа над цветопередачей, выбором элементов, шрифтов, структуры-концепций.

  • Верстка шаблонов и настройка системы управления сайтом (cms) – 16-20 часов

Корпоративный сайт должен быть удобным для посетителя, должен отображаться на любых устройствах. Этап верстки занимает разное время в зависимости от сложности работ. Создание корпоративных веб-сайтов в среднем занимает от 60 часов времени опытного специалиста.

  • Наполнение сайта

Указание контактных данных, указанного заказчиком контента, проставление необходимых тегов занимает до 5-ти часов времени. Если заказчик не предоставляет информацию, то контент необходимо создавать «с нуля» (новости, статьи, описания товаров, продукции). И тогда продолжительность этапа увеличивается в несколько раз.

  • Тестирование и отладка – до 20 часов

Создание веб-сайта под ключ не обходится без тестирования его работы, отображения на различных устройствах, скорости загрузки и других характеристик.

ИТОГО: примерно 60 часов работы (из серии фантастика), т.е. больше 2-х суток без сна и отдыха при условии, что заказчик вовремя выходит на связь, вносит предоплату и оперативно дает информацию по исправлениям и все идет без сучка и без задоринки. При 8-часовом рабочем дня это примерно 7 дней (неделя).

На практике же количество рабочих часов увеличивается еще примерно на +7 только на согласовании и общении с заказчиком. Плюс к этому – необходимое время ожидания ответа от заказчика.

Поэтому адекватные студии оценивают свои силы и ставят реальные сроки - от 14 дней, необходимых для того, чтобы создать полноценный ресурс.  Услуга создания сайтов – это не работа на один день.

Это внимательное и кропотливое изучение всех тонкостей, чтобы в дальнейшем клиент мог приступить к продвижению и запуску рекламы.

! Copyright © 2016 "Design ONE"

 



Похожие статьи:

Сайт для ресторанного бизнеса
В чем секрет качественного лендинга
Как упаковывать и продавать премиум продукт или услугу?
10 параметров качественного мобильного сайта
Как работает динамический контент?
7 правил - как провести редизайн сайта и не потерять трафик?
Какие баннеры для сайтов действительно эффективны?
Как грамотно организовать навигацию сайта
Можно ли разработать дизайн сайта удаленно?
Каким должен быть подвал продающего сайта?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE