Опубликовано:
  2016-01-06 17:57:00 | 676

 

Контекстная реклама является разновидностью интернет-рекламы и пользуется необычайной популярностью.

Это объявления небольшого размера, показывающиеся пользователю интернета в соответствии с его запросом.

С помощью контекстной рекламы можно быстро увеличить продажи в своем бизнесе и найти новых клиентов. Может использоваться вместе с другими видами рекламы. При составлении рекламы важна правильная подача информации и ее уникальность.

Виды контекстной рекламы:

  • Баннеры – это неподвижные картинки. Бывают анимированными. Баннер сложно не заметить и он обладает высокой конверсией;
  • Видеореклама. Очень распространенный вид. Чаще всего используется при просмотре видеороликов, в том числе и с вирусами;
  • Текстовая реклама содержит объявление рекламного характера, которое может дополняться картинкой и обязательно отправляет пользователя по ссылке на рекламируемый ресурс. Может быть поисковой, либо тематической.

Пользователь может задать запрос на сайте и, учитывая его, появится и текстовая реклама. Искать нужную информацию можно на обычных сайтах, а также на любых, где есть поисковая строка. Тематическая реклама выскакивает не на всех сайтах, а только на тех, где тема рекламы идентична запросу пользователя по определенной теме.

Чем можно объяснить эффективность контекстной рекламы? 

Показывается только тем пользователям, которых способна заинтересовать:

 

  • Например, если человеку нужна определенную модель телефона, то ему высветится реклама магазинов, где возможно совершить эту покупку;
  • Оплата рекламы производится только за переходы пользователей с помощью рекламы на страницу с товаром, а показы объявления игнорируются;
  • Не раздражает, не бросается в глаза. Из-за этого пользователи воспринимают ее намного лучше;
  • Если объявление составлено правильно, то содержит всю важную информацию (интересный заголовок, небольшое описание и ссылка на сайт);
  • Быстрый эффект. Если вы все правильно сделали, то первые заявки могут появиться уже через несколько часов;
  • Возможность изменения настроек;
  • Бизнес может достигать огромных масштабов, благодаря указанию в настройках определенных регионов и даже стран;
  • Эффективность достижения результата зависит только от личного участия предпринимателя. Возможность просмотра подробной статистики каждый день;
  • Не требует больших денежных средств на первоначальном этапе развитие.

Недостатки контекстной рекламы:

Эффективна в течение определенного времени: суток, времени года и т.д. За ней нужно постоянно следить, расходовать средства и изменять настройки.

  • Важно иметь определенные знания в этой области при настройке рекламы, т. к. если ее неверно настроить – она может работать в обратном направлении, расходуя много средств и действуя только в убыток.
  • Подходит не для всех видов деятельности.
  • Скликивание объявлений конкурентами.

Основные площадки для размещения контекстной рекламы:

Google AdWords - один из самых популярных сервисов размещения рекламы. Располагает качественно построенной системой подбора необходимых пользователям объявлений в соответствии с их потребностями.

Особенностью рекламы в Google является ее ориентация на личные интересы в случае, если под запрос пользователя невозможно ничего подобрать.

Достоинства размещения рекламы на сервисе Google:

  • По сравнению с другими площадками конкуренция здесь значительно ниже и из-за этого цена за клик падает в несколько раз;
  • Дизайн рекламы приобретает более красочный вид из-за добавления графики и видео;
  • Реклама будет видна также и на иностранных сайтах;
  • Возможность использования Youtube.


Яндекс Директ в отличие от Google предоставляет рекламу только под конкретные поисковые фразы:

  • Сервис начал работу еще в 2001 году, но изначально задумывался для целей малобюджетных организаций;
  • В 2003 году система подверглась доработке, и если изначально была оплата только за показы, то сейчас добавилась еще и за клики;
  • Бегун Реклама на сервисе рассчитана в основном на предоставление развлекательного вида услуг. Появилась в 2002 году;
  • Основным достоинствами сервиса является таргетинг, различные способы оплаты, а также более привлекательный интерфейс, чем у Яндекса.


Контекстная реклама – это эффективное средство по развитию своего бизнеса, к которому необходимо приложить умственные, а также творческие усилия.

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"

 



Похожие статьи:

5 приемов оптимизации страницы товара в интернет-магазине
10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE