Опубликовано:
  2016-09-27 11:47:00 | 279

 

При создании качественного лендинга нужно уделять внимание не только общей концепции «посадочной страницы», но и соблюдать ряд психологических нюансов, способствующих концентрации на конкретном предложении.

Для эффективного продвижения услуг, необходимо следовать правилам, основанным на статистическом подходе по продвижению «идеи», опираясь на психологию каждого человека.

Расстановка приоритетов и важность главной мысли

Общая тематическая направленность лендинга должна лаконично доносить до посетителя главную мысль, четко очерченную рамками определенной тематики. Это значит, что для лучшей релевантности необходимо ограничить себя в создании дочерних страниц и сконцентрироваться только на одной.

К основным правилам удачного лендинга относятся:

  • Лаконичность основной мысли; 
  • Оптимизированный интерфейс; 
  • Простота структуры; 
  • Гармоничная цветовая гамма; 
  • Четко очерченные кнопки.

Низкий уровень конверсии созданного лендинга говорит о том, что при создании страницы были допущены ошибки, либо автор решил несколько развернуть основную мысль предложения и создал много подразделов, чем спровоцировал размытие акцента на конкретном вопросе.

Информация, которая не предлагает исчерпывающего решения, автоматически расценивается как «информационный мусор». Сосредоточенность клиента падает и, в лучшем случае, он вернется на такой landing page спустя некоторое время, когда все-таки решит разобраться в витиеватых коридорах непонятной визитки. В худшем варианте, пользователь выбирает для себя - поиск более понятного решения в другом месте.

Эффективная структура – залог успеха

Ознакомившись со структурой любого лендинга, сразу становится ясно, соответствует ли сайт основным стандартам грамотной организации пространства веб-страницы или нет. Лаконичная информация должна удачно сочетается с грамотной системой по захвату так называемых «лидов» (потенциальные клиенты). Лучшим способом создания клиентской базы, будет наличие окна быстрой регистрации.

Это своего рода «мышеловка», так как, если человек точно не решил, стоит ли воспользоваться предлагаемыми услугами и пока сомневается в целесообразности данного предприятия, окно регистрации может стать стимулом для положительного решения.

К этому же можно причислить перечень основных преимуществ фирмы и призывов к действию. Для лучшей эффективности такая информация должна быть четко структурирована и иметь вид списка для более легкого восприятия. Преимущества нужно располагать рядом с окном регистрации, чтобы увеличить шансы на то, что клиент «клюнет».

Следующий блок лендинга лучше начать с перечисления положительных моментов, которых потенциальный клиент непременно лишится, если решит покинуть страницу. На этом этапе учитывается психологический фактор, а именно страх потери очевидной выгоды. Оказавшись на лендинг пейдж, человек сразу отмечает для себя плюсы и минусы и нередко принимает решение, опираясь на контраст.

Примеры выгодных сделок – стимул для клиента

Информационная подоплека «посадочной страницы» должна быть подкреплена реальными фактами оказания услуг. Сюда можно причислить выписки из официальных источников, изображения сертификатов и прочих документов (в зависимости от тематики страницы). Данный нюанс станет дополнительным фактором для убеждения «лида».

В свою очередь, слишком приторная информация, не имеющая негативных аспектов, может вызвать подозрения в добросовестности фирмы, что естественно повлечет отказ от предоставляемых услуг. Поэтому в любом лендинге нужно указать моменты, которые как бы уравновешивают ситуацию, что в итоге лучше воспринимается человеком.

Важным моментом качественно продуманного лендинга станет наличие комментариев от клиентов, уже воспользовавшихся услугами компании. Так или иначе, решения гораздо легче принимать, когда есть уже проверенные факты удачного исхода. Это окончательно убедит потенциального заказчика в прозрачности намерений фирмы. Около блока комментариев также можно оставить контактные данные последних клиентов (например, ссылки на профиль в соц. сети).

Финальным аккордом удачной landing page будет окно для общения с администрацией компании и форма для веб-консультирования. К этому звену можно также отнести моменты геопозиционирования (например, указание расположения офиса фирмы на карте, адрес и телефон). Это полностью снимет возможные опасения, обеспечит доверие клиента и станет ключевым моментом в принятии им положительного решения.

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Сайт для ресторанного бизнеса
Как упаковывать и продавать премиум продукт или услугу?
10 параметров качественного мобильного сайта
Как работает динамический контент?
7 правил - как провести редизайн сайта и не потерять трафик?
Какие баннеры для сайтов действительно эффективны?
Как грамотно организовать навигацию сайта
Можно ли разработать дизайн сайта удаленно?
Затраты времени на создание корпоративного сайта
Каким должен быть подвал продающего сайта?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE