Опубликовано:
  2016-01-08 14:27:00 | 774

 

Еще недавно можно было создать сайт, наполнить его генерированным контентом или дешевым рерайтингом, поднять пузомерки за счет дешевых арендованных ссылок и далее монетизировать его любым удобным образом.

В 2015 году картина поменялась.

Всем известная биржа арендованных ссылок Sape потеряла популярность. Теперь оптимизаторы и вебмастера стараются обходить ее десятой дорогой.

Так что же поменялось?

Поменялись алгоритмы поисковых систем.

Дело в том, что качество ссылок с биржи Sape всегда было низким. К тому же ссылки то появлялись на сайтах, то исчезали, ведь истекал срок аренды. Это выглядело для поисковых систем очень подозрительно.

Следуя банальной логике, если сайт то добавляет новые ссылки, то удаляет их, то можно прийти к выводу, что такой сайт является ненадежным. Соответственно учитывать ссылки с такого сайта при расчете позиций тех ресурсов, на которые эти ссылки ведут крайне необъективно. Ведь качественные ресурсы не модифицируют свои ссылки, а если и это и происходит, то крайне редко.

Также те площадки, которые зарабатывали на продаже арендных ссылок, обычно размещали на каждой странице по две-три и более исходящих ссылок. А это значительно снижает уровень доверия и вес таких ссылок, что не нравилось ни оптимизаторам, ни поисковым системам.

К тому же эти ссылки располагаются где-то в футере или других частях сайта, куда пользователи заглядывают нечасто. Все это сильно бьет по уровню качества самих сайтов, занимающихся продажей арендных ссылок.

Но и сейчас можно воспользоваться арендованными ссылками, чтобы поднять PR и ТИЦ сайта. Однако это нисколько не поможет в поисковом продвижении.

Проблема в том, что поисковые системы сегодня хоть и опираются на ссылочную массу при расчете позиций, но несколько иначе ее анализируют.

Сейчас появились поведенческие факторы, которые помогают в оценке качества, как самого сайта, так и ссылочной массы. Если большинство ссылок просто висит в сети и ими никто не пользуется, то и позиции у такого сайта будут низкими. Чтобы успешно развивать ресурс нужно стремиться получать такие ссылки, которые будут генерировать естественный трафик.

Чтобы попасть в биржу Sape, не нужен качественный сайт. Здесь очень низкие требования к интернет ресурсам. Именно поэтому все профессиональные оптимизаторы и вебмастера сегодня не хотят пользоваться услугами этой биржи.

Уровень качества доноров на этой бирже просто ниже всех мыслимых рамок. А вот биржи по продаже вечных ссылок заботятся о качестве своих участников. В основном такое отличие в качестве обусловлено тем, что вечные ссылки стоят намного дороже.

И если для получения стабильного дохода на арендных ссылках вебмастера были вынуждены размещать по три-пять ссылок на каждой странице, то для заработка на вечных ссылках можно продавать одну ссылку на две-три страницы. Благодаря этому качество площадок, зарабатывающих продажей вечных ссылок, всегда будет намного выше.

Вечные ссылки работали всегда и сейчас только закрепляют свои позиции.

Да, есть и доноры низкого качества даже среди тех, кто продает вечные ссылки. Но тут ничего не поделать, так что остается в ручном режиме отбирать качественных доноров. Зато заплатив один раз можно быть уверенным, что сайт получает пользу от такого вложения средств на протяжении длительного периода.

Еще одна отличительная черта вечных ссылок в том, что они располагаются в более привлекательных местах на странице. Это или вначале статьи, или перед комментарием, или же в самой статье. То есть такие ссылки для поисковых роботов выглядят более естественными. А это уже говорит о стабильном результате, который не чувствителен к смене алгоритмов поисковых систем.

А вот арендованные ссылки скорей уже совсем потеряли актуальность, ведь они не то, что никаких результатов в продвижении не дают, да еще и поисковые системы их очень быстро определяют, наказывая обе стороны - и донора, и арендатора.

Так что для качественных и долгосрочных проектов, использование в 2016 году арендованных ссылок категорически противопоказано.

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

5 приемов оптимизации страницы товара в интернет-магазине
10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE