Опубликовано:
  2016-01-25 15:54:00 | 606

 

Для многих предпринимателей сегодня, продвижение своих товаров или услуг через интернет дело новое.

Часто, владелец магазина или региональный представитель дистрибьюторской сети, встаёт перед выбором: что лучше сделать? Сайт-каталог или интернет-магазин? В чем разница? Попытаемся ответить на этот вопрос.

Какие задачи решает сайт-каталог?

Такой ресурс как правило содержит перечень предлагаемой продукции.

Качественно проработанный сайт-каталог имеет многоуровневую структуру, и каждая единица товара в нем сопровождается подробным описанием с фотографиями и ценами.
В этом случае, описание товара размещается на отдельной странице – карточке товара, с дополнительными файлами для скачивания (чертежи pdf, документы doc ).

Посетив сайт с каталогом, пользователь может ознакомиться с ассортиментом и выбрать нужный товар. Заказ в этом случае осуществляется или отправкой заявки с сайта, или по средством прямого звонка продавцу, где все нюансы продажи, доставку и конечную цену можно обсудить непосредственно с менеджером продаж.

Преимуществом каталога может являться - если сообщить на сайте, что конечная цена на каждый товар оговаривается индивидуально. Это даст возможность продавцу зацепить клиента, а заказчику  поторговаться.

Какие задачи решает интернет-магазин?

Такой сайт строится по структуре каталога, но уже имеет множество новых опций. Одна из таких главных опции, это отправка заказа в корзину покупателя с последующей оплатой. Транзакция происходит в режиме on-line с помощью банковской карты.

В базовом варианте интернет-магазина уже встроены модули регистрации, личных кабинетов, листов-заявок, рейтинга товаров и т.д. В личным кабинете покупатель может следить за статусами своих покупок и их историей. Email-рассылку часто включают в функционал - как маркетинговый инструмент.

Как правило, в интернет-магазине цена на товары стоят фиксированные, и продавцу нет возможности торговаться, как при заказе на сайте-каталоге.

Подводим итоги:

Сайт-каталог

- это вариант для бюджетного проекта, он больше подойдет для небольших компаний с ограниченным ассортиментом товаров.

Здесь клиент выбирает необходимый ему товар с помощью удобного и структурированного каталога и связывается с менеджером для заказа товара или услуги (по телефону, электронной почте, skype или с помощью формы обратной связи на сайте).

Интернет-магазин

- это более функциональный и дорогой вариант, он предназначен для более крупных компаний, с большим товарным ассортиментом.

В интернет-магазине можно заказать товар без обращения к менеджеру (корзина заказа). Здесь покупатель оплачивает покупку "не отходя от кассы", получает доступ в личный кабинет, ведет историю покупок, использует фильтры для выбора товаров их сравнения и многое другое.

Выбор за вами!  

Заказать сайт-каталог по бюджетной цене у студии "Design ONE".

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Как создать успешный интернет-магазин?
Как вернуть клиента на сайт?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?
Как использовать социальные доказательства на сайте?
10 правил для сайта-портфолио


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE