Опубликовано:
  2016-10-06 09:32:00 | 209

 

Конкуренция в сфере предприятий общественного питания невероятно сильна, очень сложно удивить потребителя оригинальным предложением или по-настоящему новой, смелой идеей. Вот почему следует отдавать силы конкурентной борьбе. Необходимо добиваться того, чтобы из большого числа аналогичных ресторанов клиент отдавал предпочтение именно заведению «Х». 

В этом нелегком деле ведущую роль играет сайт ресторана, зайдя на который клиент может ознакомиться с меню, прочитать о проводимых акциях, о возможности организации торжества.

Сайт для ресторана – какой он?

Прежде всего, такой ресурс должен быть броским и запоминающимся, выгодно выделяться из числа большого количества конкурентов. Оформление сайта совпадает с тематикой самого заведения. Если предлагается традиционно-русская кухня, то при создании сайта следует использовать национальную символику. 

Также важное условие – красота, яркость, обилие качественных фотографий обстановки и меню. Клиенту должно быть максимально удобно искать информацию, поэтому структура сайта должна быть четкой и продуманной. 

Наполнение сайта

Основная часть сайта должна быть отдана под меню, разбитое по категориям: горячее, закуски, супы, паста, гарниры, салаты, алкоголь. К каждому блюду следует указать массу, цену, желательно – состав и калорийность.

Каждый пункт меню должен сопровождаться красочными фото, без которых страница смотрится блекло и скучно. Гостя может интересовать возможность проведения в ресторане торжества, поэтому следует составить примерное меню для свадьбы, корпоратива, юбилея с указанием стоимости в целом. Это будет удобно клиенту, поэтому привлечет его.

Залы и интерьеры

Гостей зачастую привлекает не только качественная и разнообразная кухня, но и сама обстановка в помещении. Поэтому на сайте ресторана следует разместить серию красивых фотографий, демонстрирующих особенности интерьера. Если имеется несколько залов, то можно описать каждый из них: вип-зал, летняя веранда, традиционный русский зал. 

Новости ресторана

Сюда следует оперативно и своевременно публиковать все то, что происходит в заведении.

Например, сначала – анонс, а затем – отчет о проведении концерта, вечера встреч, вечеринки. Также размещается информация о новинках меню, проводящихся акциях. Главное условие – все данные должны быть актуальными и размещены своевременно. У гостя сложится негативное впечатление, если в разделе «Новости» будет пара записей за 2014 год. 

Контактная информация

Здесь указывается адрес ресторана, его телефоны, ссылки на аккаунты в социальных сетях, подробно расписывается, как добраться и размещается схема проезда. Особенно это актуально для ресторанов, которые размещены за чертой города или в удалении от центра.


Создание сайта для ресторана – важный и ответственный процесс, который во многом обеспечит успех бизнеса. Поэтому очень важно уделить ему особое внимание и обратиться за разработкой к профессионалам.

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

В чем секрет качественного лендинга
Как упаковывать и продавать премиум продукт или услугу?
10 параметров качественного мобильного сайта
Как работает динамический контент?
7 правил - как провести редизайн сайта и не потерять трафик?
Какие баннеры для сайтов действительно эффективны?
Как грамотно организовать навигацию сайта
Можно ли разработать дизайн сайта удаленно?
Затраты времени на создание корпоративного сайта
Каким должен быть подвал продающего сайта?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE