Опубликовано:
  2016-09-16 10:09:00 | 334

 

Продвижение туристического сайта – процесс довольно сложный и специфичный. В этой области существует большая конкуренция, поэтому продвинуть сайт по туризму в ТОП практически невозможно, если вы не обладаете необходимыми знаниями и навыками в сфере SEO, рекламы и маркетинга.

Для продвижения туристического сайта подойдут классические методы. Кроме этого, потребуется использовать дополнительные техники и инструменты, чтобы повысить шансы на опережение конкурентов.

Особенности продвижения туристических сайтов

В интернете появилось большое количество сайтов на тему туризма, которые стремительно набирают посещаемость и занимают первые строчки Яндекса и Гугла. Это связано с тем, что такие сайты содержат сервисы, с помощью которых путешественники могут оставить свой отзыв на отели, гостиницы, курорты.

Высокий траст сайта способствует лидерству в поисковой выдаче. Поисковые системы выше ранжируют площадки, генерирующие отклики людей и содержащие оценочную информацию, которая интересует многих пользователей.

Существование подобных проектов усложняет процесс продвижения сайтов туристической тематики. Блог о путешествиях или информационный портал о туризме труднее продвигать по запросам, если не набран высокий рейтинг площадки у поисковиков. Новые и молодые сайты практически не имеют шансов на попадание в ТОП-10 выдачи. Первые позиции принадлежат сайтам-гигантам, посещаемость которых достигает нескольких тысяч человек в сутки.

Каким должен быть туристический сайт для продвижения?

К разработке и оптимизации сайта туристической тематики надо подходить очень взвешенно и ответственно. Эффективное продвижение возможно в том случае, если площадка будет отличаться высоким качеством и вызывать интерес у целевой аудитории. Чтобы так и было, надо наполнить сайт уникальными и полезными публикациями, удобными сервисами, актуальными новостями, советами, обзорами.

Основным элементом, который служит фундаментом оптимизации и поискового продвижения, является контент. Туристический сайт – это большая площадка для размещения различной информации о странах, путешествиях, отелях, развлечениях и т.д. Чем больше интересных материалов будет на сайте, тем лучше пойдет продвижение.

Нельзя забывать о юзабилити. Сайт должен быть интересным, простым и удобным для пользователей. Люди в пару кликов должны находить нужные статьи. Чем проще навигация, тем лучше отношение посетителей к площадке. Не заставляйте людей тратить время на поиск. Тщательно продумайте структуру сайта, чтобы вся информация распределялась согласно принципу логичности.

Обязательно используйте систему комментирования. Люди любят делиться своими эмоциями и рассказывать о понравившемся путешествии. Позвольте посетителям сайта оставлять отзывы, выставлять оценки, делать перепосты в социальные сети или блоги. Дайте людям возможность общаться и обсуждать различные новости, страны, отели.

Запросы

Продвижение туристического сайта в разных системах поиска осуществляется благодаря использованию в текстах поисковых запросов. Весь контент на сайте необходимо оптимизировать с точки зрения SEO. Для продвижения лучше использовать запросы разного уровня частотности. Подбирайте низкочастотные, а также высоко и среднечастотные запросы, чтобы продвигаться по нескольким направлениям.

Фотографии

Важную роль в продвижении сайта по туризму играют фотографии. Статьи и обзоры должны быть проиллюстрированы красочными и интересными картинками. Лучше, если они будут уникальными и профессиональными. В процессе оптимизации не забудьте поработать с заголовками и описаниями изображений. Они тоже должны содержать поисковые запросы, по которым продвигается текстовый контент на странице.

Обновления

Обновление сайта – обязательное условие эффективного продвижения. Постарайтесь регулярно размещать новые материалы, отвечать на комментарии посетителей и распространять контент в интернете. Анонсы новых публикаций можно размещать в социальных сетях, на тематических форумах, новостных сайтах.

Обновление контента и его распространение помогает увеличить траст сайта и нарастить целевой трафик. Чем активнее вы будете заниматься развитием туристического проекта, тем быстрее увидите свой сайт на первой странице выдачи.

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

5 приемов оптимизации страницы товара в интернет-магазине
10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?
Генерируем карту сайта и устраняем битые ссылки


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE