Опубликовано:
  2015-12-08 14:41:00 | 2535

 

Базовые принципы интернет-маркетинга одинаковы для всех типов веб-сайтов, различия же начинают проявляться на уровне тематической ниши.

Сайты юридической тематики имеют свои специфические особенности, которые привносят как минусы, так и плюсы в задачу продвижения.

Задача продвижения сайта определенной тематики, таким образом, состоит в поиске оптимального баланса между минусами и плюсами, с целью достижения максимального прогресса в продвижении.

Основные типы юридических сайтов.

1. Универсальный юридический портал, ориентированный на аудиторию по всей России. Скорее всего, такой проект будет предоставлять консультативные услуги по широкому спектру юридических вопросов и в меньшей степени предоставлять конкретные услуги сопровождения казуальных дел.

2. Виртуальный офис локальной юридической фирмы. Целевая аудитория – местные жители, которые могут как получить совет на сайте, так и лично явиться в офис юридической фирмы.

На таком сайте люди могут договориться со специалистами юридической фирмы о предоставлении помощи по конкретным делам.

Особенности продвижения сайтов юридической тематики.

1. Региональность. Сужение целевой аудитории до размеров конкретного города или области.

2. Внесезонность. Юридические проблемы возникают у людей вне зависимости от времени года.

Зная целевой регион продвижения, можно разными способами обозначить для поисковой системы, каким пользователям нужно показывать ссылки на сайт, а каким не нужно.

1. Добавить название местности в ключевые слова.

2. Добавить регион в название проекта.

3. Создать специальную адресную страницу, на которой подробно представить адрес, схемы проезда.

4. Добавить сайт в Каталог Компаний и Огранивший Яндекса. Тогда сайт будет показан в Картах Яндекса.

5. Обозначить регион продвижения на сайте Яндекса.

6. Использовать для придания сайту региональности семантическую микроразметку.

Семантическое ядро юридического сайта.

По какому принципу люди будут искать юридические сайты?

Очевидно, когда у человека возникает соответствующая проблема, он формулирует вопрос и ищет в интернете советов и рекомендаций, как разрешить ситуацию.

Поэтому семантическое ядро юридического сайта так и формируется, как список проблемных вопросов, часто возникающих у людей в юридической сфере.

1. Как самостоятельно разрешить проблемную ситуацию? И далее по списку постоянно возникающих вопросов.

2. Где получить консультацию юриста по конкретному вопросу?

3. Какие документы нужны для конкретного дела?

4. Как подать заявление в суд?

5. Как получить помощь при ведении дела в суде?

Конкретный список ключевых слов определяется услугами, которые предоставляет юридическая фирма.

Траст, лояльность, авторитет

Траст сайта полезен не только для поискового продвижения в Яндекс и Google. Не менее важно завоевать доверие своей целевой аудитории.

Юридическая сфера специфична еще и тем, что при некомпетентном решении вопросов у человека возникают еще большие проблемы, и он теряет деньги или даже недвижимость.

Поэтому люди с осторожностью относятся к задаче выбора юридического консультанта. Одна из основных задач продвижения, таким образом, состоит в формировании доверительного и лояльного отношения посетителей к фирме и собственно сайту.

Для повышения авторитета нужно вкладывать много средств в создание качественного контента.

Люди читают статьи на сайте, пытаются сами решать свои проблемы. И если они убеждаются в высоким профессионализме и компетентности авторов статей, тогда люди начинают доверять и самой юридической фирме.

Поэтому к качеству контента нужно относиться максимально серьезно. Статьи, дающие точные и практичные ответы на юридические вопросы пользователей – половина успеха продвижения.

Обратная связь и консультации на сайте.

Кто-то любит сам разбираться в делах, а другие люди предпочитают прямо спросить совета и рекомендации. При этом люди разного типа характера предпочитают разные способы коммуникации.
Поэтому на сайте необходимо обеспечить разные варианты получения людьми ответов:

1. Статьи по популярным юридическим вопросам.

2. Онлайн-чат со специалистом.

3. Возможность задать вопрос по email.

4. Возможность поговорить с юристом по телефону.

И не забудьте установить форму для комментариев после каждой статьи. Обсуждение пользователями статьи в комментариях, это тоже своего рода обратная связь.

Кроме того, общаясь между собой, пользователи невольно проникаются еще большим доверием к авторам сайта.

И чем длиннее ветка обсуждений, чем жарче споры, тем лучше посетители запомнят сайт, и тем чаще будут возвращаться. А когда наступит форс-мажор, в первую очередь вспомнят именно об этом сайте.

Возможность онлайн записаться на прием к юристу.

Если сайт представляет местную юридическую фирму, хорошей идеей будет создать форму для предварительной записи на прием.

Когда клиент созреет, ему будет проще записаться на сайте, чем ехать через весь город и ожидать в очередях.

 

! Copyright © 2015 "Design ONE"



Похожие статьи:

5 приемов оптимизации страницы товара в интернет-магазине
10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE