Опубликовано:
  2015-11-26 18:25:00 | 828

 

Медицинская тематика – одна из самых конкурентных в Интернете. С другой стороны, поисковые запросы, относящиеся к любым аспектам медицины, имеют чрезвычайно высокую частотность.

И, наконец, медицинская тематика весьма обширна и всегда имеется возможность проявить креативный подход и подобрать для своего стартапа нишу с умеренной конкурентностью.

• Сайты государственных медицинских учреждений.

• Сайты частных клиник.

• Сайты кабинетов частнопрактикующих врачей-специалистов.

• Сайты аптек.

• Сайты дилеров фармацевтических препаратов.

• Сайты провайдеров медтехники.

• Сайты народной медицины.

• Сайты профилактических учреждений.

• Сайты санаториев и курортов.

Естественно, в каждом случае стратегия продвижения будет отличаться и довольно существенно.

Например, сайты провайдеров лекарств, сайты аптек и продавцов медтехники – это практически интернет-магазины. А сайт частного доктора во многом приближается к информационному проекту.

Дело в том, что главная задача частного врачебного кабинета – сформировать бренд авторитетного специалиста, тогда страждущие исцеления проникнутся доверием и начнут записываться на прием через интернет.

Как сформировывать авторитетный бренд

Все начинается с семантического ядра. Какие вопросы задаются по медицинским тематикам? Как показывает практика, тип поискового запроса часто зависит от характера пациента.

Многие люди мало доверяют медицине и предпочитают лечиться самостоятельно. Такие люди будут задавать вопросы относительно симптомов, чтобы самостоятельно сделать диагноз.

Когда будет понятна болезнь, больной начнет задавать вопросы о методах лечения. После этого пойдут запросы относительно лекарственных средств и их действия.

В самом конце можно предположить, что самолечение не принесло положительных результатов, а напротив – привело к осложнениям. Несчастному ничего не остается, как начать искать доктора либо идти в местную поликлинику.

Поскольку больной с самого начала не пожелал идти в больницу, скорее всего, он решит, что частный врач может оказать более качественную помощь.

Другая большая часть пациентов просто обожают лечиться и буквально не вылезают из поликлиники, не дают покоя участковому врачу ни днем, ни ночью. Это – не наши клиенты. Скорее всего, у них и интернета-то нет.

самолечение

Самые продвинутые из записных пациентов будут искать не частную помощь, а выяснять часы работы врачей-специалистов на сайте местной поликлиники.

Ну а там, скорее всего, никто не станет заботиться ни о каких семантических ядрах. И без SEO нуждающиеся найдут сайт поликлиники по навигационному запросу: “Саратов, Заводской район, поликлиника №5”.

Третья часть пользователей медицинских сайтов уже знают свой «приговор» и задают конкретные вопросы: где пройти обследование, как сдавать анализы, где находятся диспансеры и тому подобные точные запросы.

Теперь, когда с семантическим ядром более-менее все ясно, основной вопрос – кто будет писать информационные статьи на медицинские темы? Задача найти знающего автора почти неразрешима.

Копирайтеры на бирже вряд ли смогут сделать что-то большее, чем рерайт статей с других медицинских проектов.

За счет такого контента авторитета не добиться. Скорее наоборот, можно разочаровать посетителей некомпетентностью статей. Идеальный вариант – договориться с практикующим врачом, чтобы он писал рассказы из своей практики. Естественно, он будет делать только черновики, зато экспертного уровня.

Черновики, написанные настоящим доктором, затем отдаются на редактирование профессиональному копирайтеру, который оформляет статьи в соответствии с требованиями веб-публикации.

Вот такой контент можно назвать экспертным и ожидать, что читатели убедятся в профессионализме владельцев сайта.

Важно писать простым и понятным языком, чтобы не-специалист без проблем смог понять свой недуг по описаниям в статьях.

Онлайн-консультации

Хороший вариант формирования постоянной аудитории – организовать ответы на вопросы и онлайн-консультации на сайте.

Пациенты описывают свои симптомы, а специалист выдает диагноз, рекомендации по медикаментам и начальному лечению. С предложением записаться на прием через интернет.

Чем точнее будут поставленные онлайн диагнозы и чем лучше подействуют прописанные таблетки – тем выше вероятность, что пациент решит лично обратиться за помощью.

Не нужно бояться, что больной вылечится сам и клиент будет потерян. На самом деле люди больше всего на свете хотят, чтобы кто-то о них позаботился. Только опасаются попасть в некомпетентные руки.

Поэтому информация на сайте медицинской тематики должна быть достоверной, советы практичными, а забота искренней.

Если поставить пользователям контент такого уровня, больше никакого SEO не понадобится. Включится сарафанное радио.

Достаточно одному пользователю излечиться по советам с сайта, как он расскажет абсолютно всем своим родственникам и знакомым.

И дальше заключается независимое распространение сведений со скоростью снежной лавины – вирусный эффект.

 

! Copyright © 2015 "Design ONE"

 



Похожие статьи:

5 приемов оптимизации страницы товара в интернет-магазине
10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE