Опубликовано:
  2016-01-28 10:47:00 | 692

 

Огромное количество людей давно привыкло совершать покупки и заказывать услуги в Интернете. Однако такие дорогие вещи, как автомобили редко кто станет приобретать онлайн, на основании только лишь фотографий и описаний.

Хочется все посмотреть и пощупать своими руками, проехаться, почувствовать ходовые качества. Какова же тогда роль сайта автодилера?

Что такое сайт автодилера?

Сайт автодилера чаще всего это некий информационно-рекламный портал, задача которого заключается в привлечении потенциального клиента в автосалон.

Как это делается?

Ответ заключается в вопросе – что останавливает человека купить машину прямо сейчас?

Здесь много тонких психологических моментов:

• Задача сайта автодилера – дать потенциальному клиенту всю требуемую информацию и подтолкнуть к принятию окончательного решения о покупке именно в этом автосалоне. Часто люди не совсем уверенны, что именно им необходимо. Они пытаются собирать информацию о различных вариантах, просчитывают плюсы и минусы. 

• Для многих людей личное посещение автосалона, где они никогда не бывали и не понимают ситуации – полноценный стресс. Предоставление обширной информации о салоне и его порядках снимает природные опасения и расслабляет такого покупателя. 

• Кто-то желает приобрести машину в кредит. Однако по опыту личного общения с кредитными менеджерами он понимает, что в условиях недостатка времени его легко могут ввести в заблуждение и продать дорого и невыгодно. 

Конечная задача автосайта – убедить потенциального клиента в том, что именно в их салоне покупатель получит самое выгодное предложение и самое комфортное обслуживание. Важная задача – сформировать лояльность, доверие клиента. Речь идет о больших деньгах и не хочется иметь дело неизвестно с кем. Поэтому необходимо стремиться налаживать дружественные отношения на постоянной основе, создавать базу постоянных посетителей.

Интерактивные возможности

Современные компьютерные технологии позволяют создавать интерактивные формы которые являются мощным средством налаживания отношений с клиентами.

  • Калькулятор для расчета стоимости кредита. 
  • Видеообзоры представленных в салоне моделей. 
  • Интерактивные туры – клиент может самостоятельно рассматривать машину со всех сторон, в трехмерной графике, как в компьютерных играх. Существуют специальные интерактивные игры, в которых человек может провести предварительный виртуальный тест-драйв онлайн. 
  • Онлайн-консультации, возможность заказа обратного звонка менеджера чтобы обговорить детали личного контакта. 
  • Форма для онлайн-записи на тест-драйв.


Все эти вещи снабжают клиента необходимой информацией, и постепенно у него в голове начинает вызревать решение.

Информационные материалы

Необходимо использовать все типы веб-контента:

  • Текстовые описания. 
  • Фотографии авто в разных ракурсах, желательно с красивыми девушками – это усиливает конверсию и снижает порог настороженности. 
  • Видеообзоры.


Наличие на сайте обширного объема информации и является отличным способом улучшить поведенческие факторы – снизить показатель отказов, увеличить длительность просмотра страниц и глубину сессии.

Семантическое ядро

По каким запросам пользователи ищут автосайты?

Знать ответ на этот вопрос важно для формирования эффективного семантического ядра:

  • Поиск конкретных автодилеров и автосалонов. В этом случае очевидно, что искать будут брендовых продавцов, поэтому полезно заботиться о формировании известного образа своей компании. 
  • Поиск конкретных моделей или марок автомобилей. 
  • Поиск наиболее выгодных кредитных предложений. 
  • Поиск автосервисов. Часть посетителей можно привлечь предложениями ремонта и обслуживания. Получив отличный сервис, они становятся покупателями новых автомобилей в будущем.

Каналы трафика

Большая часть посещений приходит из поисковых систем. Чтобы добиться преимущества перед конкурентами необходимо позаботиться о разработке эффектных сниппетов.

  1. В первых же строках клиент должен увидеть – именно здесь лучше и выгоднее, удобнее всего искать и покупать. 
  2. Добавление к сниппету Карты с локацией салона поможет людям выбрать автодилера в районе своего места проживания. 
  3. Наличие в сниппете контактных телефонов повышает уровень доверия и генерирует прямые звонки. 
  4. Если есть график работы – клиент становится уверен, что приедет вовремя и ему не придется ждать или ездить несколько раз.

Юзабилити

Удобный пользовательский интерфейс формирует у человека уверенность – в салоне все будет также хорошо продумано и удобно. Очень сложно делать выбор, когда дизайн сайта имеет хаотическое, нелогичное и перегруженное решение.

Стремиться нужно к простоте, комфортности и интуитивной понятности передвижения по сайту и управлению интерактивными функциями.

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

5 приемов оптимизации страницы товара в интернет-магазине
10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE