Опубликовано:
  2016-09-06 12:43:00 | 245

 

Продвижение бухгалтерских сайтов является одним из наиболее сложных направлений раскрутки. Специфика бухгалтерских услуг и высокий уровень конкуренции – это факторы, затрудняющие работу по продвижению. Эффективных результатов можно добиться при использовании комплексного подхода.

Продвижение бухгалтерских услуг

Для продвижения бухгалтерских сайтов применяют следующие методы раскрутки:

  • Поисковое продвижение. 
  • SMM и продвижение в соцсетях. 
  • Контекст (контекстная реклама). 
  • Контентное продвижение. 
  • Повышение узнаваемости бренда.

Базовым направлением раскрутки является продвижение сайта бухгалтерских услуг в системах поиска.
Для этого проводится SEO-оптимизация - комплекс мер для улучшения видимости сайта в поисковиках. Продвижение осуществляется по ключевым запросам, которые подбираются для оптимизацииотдельных статей и страниц на сайте. Однако поисковое продвижение не стоит использовать в качестве единственного метода раскрутки. Дополнительно надо подключать другие, более современные технологии.

SMM-продвижение (продвижение в социальных сетях) - тоже важное направление раскрутки, входящие в стратегию комплексного продвижения.

Через социальные сети распространяется информация о бухгалтерской компании, сайте и услугах. Создаются аккаунты в популярных соцсетях, размещаются информационные и рекламные посты, набираются подписчики. Работа с соцсетями и медиа является эффективным методом привлечения посетителей и повышения спроса на услуги компании - если этим занимаеться SMM специиалист.

В дополнение к SMM-продвижению нужно использовать интернет-рекламу.

Выгодным инструментом продвижения является контекст или контекстные объявления. Они показываются заинтересованным пользователям, которые ищут информацию о бухгалтерских услугах. Рекламу можно и нужно настраивать по различным параметрам - (геолокация, возраст аудитории, язык и т.д.)

Чем больше запросов, тем выше видимость сайта

Для поискового продвижения и рекламы используются ключевые запросы. С увеличением их количества автоматически повышается видимость сайта для аудитории. Сегодня большинство сайтов бухгалтерской тематики развиваются очень слабо. Основная часть ресурсов содержит минимум информации и порядка 50-100 страниц.

Оптимизаторы могут сказать, что от числа страниц не зависит эффективность продвижения. Частично это так. Однако от количества страниц и запросов напрямую зависит видимость сайта в поиске и на сторонних площадках.

Размещение статей и новостей, оптимизированных с точки зрения SEO – это эффективный прием продвижения по низкочастотным запросам. Ведь чем больше страниц появится на сайте, тем больше дополнительного трафика придет с поисковых систем.

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?
Генерируем карту сайта и устраняем битые ссылки
Продвижение сайтов автомобильной тематики


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE