Опубликовано:
  2016-06-27 13:00:00 | 383

 

На сегодняшний день существует множество социальных сетей, которые помогают развивать собственный бизнес. Социальная сеть Instagram, быстро набрала бешенную популярность, что позволяет использовать её сегодня в качестве площадки по продвижению собственного бизнеса в сети. 

За последние пять лет сообщество Instagram сильно изменилось: теперь это не просто место, где пользователи делятся обработанными фото, — это глобальное сообщество людей, публикующих более 80 миллионов фото и видео каждый день.

Зачем её использовать?

Абсолютно не важно, в какой сфере задействована ваша организация, Инстаграм предлагает интересный вариант взаимодействия аудиторией по средствам визуальных образов. Пользователи очень положительно реагируют на фотографии. В том случае если они выполнены качественно, передают интересную и нужную информацию, что вдвойне интересны продукт для людей, которые в дальнейшем могут стать вашими подписчиками.

Как ни странно, рассматриваемая социальная сеть может выполнять функционал интернет-магазина для небольших компаний или частных мастеров. Конечно, не стоит рассматривать эту сеть в качестве сайта, однако она даёт возможность быстро донести до пользователей нужную информацию и осуществлять поддержку основного сайта.

Как сделать аккаунт успешным?

Мало просто зарегистрироваться и начать размещать свои фотографии. Для успешной работы аккаунта необходимо со всей серьёзностью подойти к вопросу продвижения. Все социальные сети имеют определённые правила. Естественный процесс развития аккаунта позволит поддерживать его стабильность и в итоге получить эффективность его развития. Поэтому нужно приготовиться к долгосрочной работе, а не быстрым мерам могущим привести аккаунт к «бану».

Не ленитесь

Аккаунт в Инстаграм – это некое подобие визитной карточки, которая даёт первое впечатление о вас. Соответственно ваш аккаунт должен быть привлекательным, интересным, чтобы привлекать, как можно больше подписчиков. Размещайте интересные, захватывающие кадры, которые прикуют к себе внимание. Несомненно у вас есть ещё аккаунты в социальных сетях или сайт, обязательно сделайте ссылку на них, так как людям свойственно любопытство. И если ваши фотографии вызовут живой отклик у пользователей Инстаграм и они наверняка захотят узнать больше.

Определитесь с нишей, которую вы можете занять

Большинство пользователей предпочитают именно тематические странички. К примеру, вам нравятся эксклюзивные товары, сделанные своими руками, да ещё к тому же вы делаете их и продаёте. Или у вас компания по дизайну-интерьера. Постарайтесь размещать фотографии своих работ на постоянной основе, так вы найдёте постоянных посетителей и подписчиков, которые смогут также стать вашими покупателями.

Зовём друзей

Наверняка, до регистрации в Инстаграм, вы уже зарегистрированы в других социальных сетях. Наиболее простой способ продвижения аккаунта будет позвать уже имеющихся друзей. Разместите ссылку на ваш аккаунт в Инстаграм во всех своих социальных сетях.

Помните, что развитие и успех вашей деятельности напрямую зависит от того насколько ваша целевая аудитория осведомлена о вас. Поэтому нужно использовать все возможности, которые предлагает интернет и его технологии.

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Как открыть интернет магазин? 8 шагов
Как создать успешный интернет-магазин?
Как вернуть клиента на сайт?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?
Как использовать социальные доказательства на сайте?
10 правил для сайта-портфолио


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE