Опубликовано:
  2016-01-13 07:22:00 | 772

 

Наверняка многие представляют себе, что продающий текст – это набор слов о том, как хорош тот или иной продукт, и какой приятный продавец!

Однако не секрет, что именно такого рода текстами наполнен весь интернет. Обычно результат от такого увы, часто печальный.

Продающий текст работает лишь в том случае, когда человек, хорошо понимает психологию покупателя, то есть является профессионалом. В этом случае автор программирует свой текст, предугадывает эмоции, мысли потенциального покупателя и ведет его к желанию совершить покупку.

Звучит как мистика, правда? Но именно владение методами программирования текста - дает конкретные результаты при продажах. И только именно такие тексты являются ПРОДАЮЩИМИ!

Сегодня мы приблизим вас к таким профессионалам и поделимся секретами написания продающего текста.

Продающий текст должен иметь заголовок, подзаголовок, лид-абзац, постановку проблемы, представление товара читателю, описание выгод, факты, отзывы, гарантии, ударное (финальное предложение),  и заключение.

Мы насчитали 11 таких частей, давайте же разберем что означает каждая из них:

Заголовок текста

Заголовок продающего текста обязан обладать тремя чертами – привлекательность, конкретность и наличие выгоды.

Подзаголовок

Подзаголовок имеет своей целью сделать информацию в заголовке более развернутой – главная выгода разбивается на 2-3 плюса.

Первый абзац

Первый абзац, или лид-абзац, продающего текста – обычно содержит презентацию товара или услуги. То есть в первом абзаце вы должны представиться и рассказать о том, как вы относитесь к данному вопросу.

Описание проблемы

Пока не нужно говорить о товаре или услуге, но расписать при этом красочно проблему, которая заставит читателя задуматься. Используйте собственный пример или пример другого человека, расскажите об эмоциях или последствиях, которые вызывает эта проблема.

Презентация продукта

После погружения в проблему нужно дать читателю надежду, "лучик солнца" и путь к ее быстрому решению с помощью целевого продукта. Сюда же относим описание продукта, его характеристики.

Выгоды и плюсы продукта или услуги

Тут нужно расписать по пунктам достоинства товара или услуги, какую пользу он несет читателю.

Нейтрализация возражений

Здесь нужно нейтрализовать вероятный скептицизм, дать бой его возражениям. Можно использовать конкретные факты, убеждающие читателя в том, что ваше предложение лучше, чем у конкурентов. В конце этой части возвращаемся к выгодам вашего товара.

Отзывы клиентов

После того, как читатель проникся достоинствами продукта и были сняты все возможные возражения, нужно усилить продающий текст реальными отзывами клиентов.
Если у вас их нет, то здесь нужно сосредоточиться на ваших достижениях, подтверждающих эффективность и полезность вашего продукта. Не рекомендуется в данном месте приводить какие-либо ссылки. Ссылки в продающем тексте снижают его эффективность, так как приводят к рассредоточению внимания читателя.

Гарантии

Далее должны идти гарантии. Вам нужно рассказать читателям о том, что у вас предусмотрена гарантия возврата денег за заказ товара или услуги. Причины такого возврата должны быть указаны на сайте продавца.

Финальное предложение

В финальной части такого текста, необходимо ярко осветить, а тем более достоверно, главную выгоду вашего предложения, расположив рядом ссылку для заказа. Рядом с кнопкой должен присутствовать призыв на нее нажать.

Послесловие

В постскриптуме приводится вторая выгода, чуть менее значимая, и опять же призыв совершить покупку.

 

P.S. И конечно же в продающем тексте ни в коем случае нельзя допускать грамматические ошибки.

Мы же с Вами теперь профессионалы!

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"

 



Похожие статьи:

5 приемов оптимизации страницы товара в интернет-магазине
10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE