Опубликовано:
  2016-03-09 09:25:00 | 704

 

Вы заказали дизайн и seo­­-продвижение, получили первых посетителей. Затем их стало больше, и вот на ресурс каждый день приходят 100-200 потенциальных клиентов… Но ничего не заказывают! Сайт не приносит ни единого заинтересованного звонка. В чем проблема?

Мы сейчас не будем разбирать причины вроде ботов (которых приводит ваша реклама) или сложных ниш (в которых создание сайта как инструмента продвижения не играет первостепенного значения), а обратимся к тонкостям дизайна.

Почему это важно?

Всем известна пословица: «Встречают по одежке…». Ваш сайт тоже встречают по «одежке» - страницам «приземления» посетителя. Человек неосознанно оценивает качество изображений, навигацию, реагирует на анимации и слайдеры. В Instant shift провели исследование и выяснили: 94 % пользователей не будут доверять ни вам, ни вашему бизнесу, если столкнутся с откровенно «слабым» в плане дизайна сайтом.

Какие ошибки влияют на конверсию?

  1. «Привет из 90-х». Создать и продвинуть сайт – только половина дела. Важно периодически обновлять информацию и дизайн, чтобы ресурс не превратился в «музей истории интернета». Иногда созданным 5-7 лет назад сайтам требуется редизайн, чтобы оставаться актуальными.
  2. Нечитаемые цветовые сочетания и шрифты. Кислотно-салатовые, ярко-оранжевые и вырвиглазно-розовые оттенки способны испугать любого. Поэтому перед выбором цветовой гаммы ресурса посоветуйтесь с дизайнером.
  3. Слишком много слайдеров. Человеческий глаз реагирует на малейшее движение (в том числе и на вашем сайте). Он приходит на главную и видит картинку, на которой написано: «Только сегодня у нас скидка 20% на…» - и тут слайдер сменяется новым. «Эффект мерцающих картинок» не вызывает у посетителя ничего, кроме раздражения.
  4. Едва заметный номер телефона, нет контактных данных. Удивительно, но это одна из самых распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах-визитках и корпоративных ресурсах бизнеса. Как человек обратится к вам, если он не может найти номера или адреса почты?
  5. Стоковые фотографии. В фотографиях с бесплатных или платных фотостоков нет ничего плохого. Плохо, если ваш клиент видит такие же картинки на сайте конкурентов (особенно «приелись» лица «менеджеров», «специалистов», «юристов», взятые с фотобанков).
  6. Видео, которое автоматически запускается на странице. Человек только зашел на сайт – и тут ему со всех динамиков текст приветствия или рекламы. Первое, что хочется сделать, - как можно быстрее нажать на красный крестик и закрыть «опасный сайт». Удивительно, но такие ресурсы все еще встречаются и в 2016 году.

Как создать и продвинуть сайт? Раскрутка сайта и его активная реклама на сторонних площадках, визитках или буклетах не принесут результата, если на вашем сайте есть эти ошибки веб-дизайна.

Обнаружили у себя что-то из списка? Обратитесь к нашему специалисту – возможно, мы знаем, как устранить проблему!

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

5 приемов оптимизации страницы товара в интернет-магазине
10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Генерируем карту сайта и устраняем битые ссылки


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE