Опубликовано:
  2015-11-28 22:22:00 | 957

С чего формируется бренд компании?

Как известно, понятие «бренд» применяют не только для визуального оформления названия компании, юридически защищенного и зарегистрированного как торговая марка.

Бренд - это совокупность факторов, к которым относятся налаженные рабочие процессы внутри компании, качество сервиса, специализация и налаженная коммуникация с пользователями.

Для измерения успешности бренда в Интернете важную роль играют отзывы и поведение пользователей. Если Ваши клиенты не только оставляют положительные отзывы и рекомендуют вас, но и приобщаются к дискуссиям, защищая вашу компанию или специалиста от негатива, поздравления - Вы преуспели!

Формирование пула лояльных пользователей, «Адвокатов» бренда - один из важных критериев того, что Ваша компания стала брендом. Вы пробуждаете у своих клиентов эмоции, которые заставляют их становиться на Вашу защиту, при этом они делают это добровольно, как мать защищает ребенка. То есть успешность бренда измеряется реакцией клиента на упоминание о нем.

Узнайте, что о вас думают.

Сейчас отзыв о компании или специалисте требует не более 2 минут. Отзывы пользователей, которые пользовались услугами вашей компании, формируют репутацию компании, а репутация, в свою очередь, либо предоставит вашим услугам большей ценности (в случае хорошей репутации), или приведет к финансовым потерям (если репутация испорчена).

Потенциальные пользователи, прежде чем обратиться в вашу компанию, поищут информацию о вас в Интернете. Поверьте, они получат полное досье на компанию и специалистов, включая отзывы пациентов. Впечатление, которое останется у пользователя, сформирует и ого отношение к вам, а в дальнейшем повлияет и на его выбор.

Поэтому, чтобы понять, какое впечатление о вас получит пользователь и нивелировать репутационные риски, необходимо проводить ежедневный мониторинг упоминаний о вашей компании.

Репутацию строят годами, а потерять ее можно за считанные секунды. Известно, что в 21 веке цифровых технологий более 90% всех репутационных кризисов - кризисов доверия пользователей начинаются из сообщения в Интернете.

Для организации обратной связи пользуйтесь такими ресурсами:

- форма обратной связи;

- социальные сети;

- тематические форумы;

- сайты партнеров и конкурентов.

Не словом, а делом.

Не стоит бояться появления в сети отрицательных отзывов и комментариев. Отсутствие таких отзывов опасно, поскольку это существенно снижает доверие пользователей к бренду. Поэтому учитесь правильно работать с негативом.

Во-первых, воспринимайте негативные отзывы как сигнал к тому, чтобы что-то улучшить в сервисе или коммуникации.

Во-вторых, комментируйте. Не оставляет пользователя один на один с сомнениями и эмоциями. Встаньте на сторону клиента, помогите ему решить проблему, расскажите об изменениях, которые вы осуществили из-за этой проблемы, и негативный отзыв начнет работать на вас.

В-третьих, организуйте работу вашей компании так, чтобы положительных отзывов было намного больше, чем отрицательных. Сделайте на сайте раздел «Отзывы клиентов» и просите клиентов оставлять там свои комментарии.

partners

Станьте ближе к клиентам.

Цифровые технологии позволяют нам общаться с тысячей людей одновременно, при этом не выходя из дома. Сейчас мы можем даже найти специалиста и обраться к нему из дома или офиса за несколько кликов. Нужно учитывать тенденции нового времени и, используя современные технологии и возможности, помочь клиенту сократить его время.

Полезными инструментами для этого будут портфолио, расположенные на сайте компании или на специализированных тематических сайтах и онлайн - сервисах. При этом в портфолио, помимо стандартных данных о компании, квалификации специалистов, должна быть информация о том, чем именно ваша компания отличается от других?

Также хорошо создать возможность для пользователей задавать вопросы онлайн-консультанту. Станьте ближе к клиентам, и это увеличит их лояльность.

Сократить время клиента поможет интеграция с сайтом компании дополнительных сервисов: формы обратной связи, онлайн - консультаций, запись на прием к руководителю. Например, запись на прием может быть реализована с помощью онлайн - расписания.

Работает онлайн - расписание так:

на сайт выводится актуальное расписание руководителя, а клиент может выбрать и забронировать время для визита без участия администратора или менеджера компании. Расписание обновляется в реальном времени и отражает выбранные часы.

Качественная коммуникация с вашими потенциальными и действительными клиентами, это основа успешного построения бренда в Интернете. Высшая степень успеха - когда пользователи сами, добровольно, рекомендуют услуги вашей компании или специалиста другим, встают на вашу защиту при появлении негатива.

Для построения качественных отношений с клиентами необходимо стать профессионалом:

помочь решить проблемы, вести открытый диалог, интегрировать на сайте полезные онлайн - сервисы, собирать, анализировать информацию об обратной связи по вашим услугам и правильно реагировать на нее.

Это необходимые условия и требования нашего времени, времени цифровых технологий.

 

! Copyright © 2015 "Design ONE"



Похожие статьи:

10 главных секретов успешного интернет-магазина
Как открыть интернет магазин? 8 шагов
Как создать успешный интернет-магазин?
Как вернуть клиента на сайт?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE