Опубликовано:
  2015-12-04 19:05:00 | 584

 

Качественный, уникальный и ценный контент – это фундамент любого сетевого ресурса. Информация размещается не для того, чтобы заполнить пустые страницы, а для коммуникационного воздействия на целевой трафик.

Традиционно, одной уникальности для текстов недостаточно, информация должна быть полезной, актуальной, призывать к целевым действиям и формировать доверие. Только так можно будет с помощью контента быстро и продуктивно решать четкие коммерческие задачи. Независимо от коммерческой идеи и бизнес-задач, которые планируется реализовывать, подобные требования по отношению к информационному содержанию остаются неизменными. 

Не стоит забывать, что тексты не только читаются пользователями Интернета, но и изучаются поисковыми системами, ведь оценка релевантности присваивается исходя из внешних и внутренних факторов. Максимальное соответствие ключевых запросов продвигаемому контенту и поведенческая модель пользователей – это основные метрические алгоритмы, которые необходимы для расчета релевантности, соответственно, чем выше эти показатели, тем приоритетней оценка поисковых систем. 

Контент

Контент должен формировать доверие пользователей, поэтому стоит устранить перенасыщение сайта рекламными блоками, переизбытком ключевых словосочетаний. Наличие таких препятствующих факторов существенно снижает доверие целевой аудитории. Контент должен постоянно генерироваться, что свидетельствует о его актуальности. 

Понятие качества весьма многогранно, но прежде всего под этим определением стоит подразумевать правильную структуру текста, корректный шрифт и последовательность изложения. Все эти позиции сделают текст читабельным и ценным для пользователей. Кроме того, не стоит предполагать, что чем больше ключевых запросов будет размещено в тексте, тем выше процент релевантности, скорей наоборот, переоптимизация предопределяет заведомо неправильный и неэффективный путь развития сетевого проекта.

Структурированные тексты упрощают чтение и увеличивают конверсию, в отличие от «информационной воды», которая является основной причиной отказа. Поисковые системы, так же как и пользователи предпочитают структурированные и логически понятные тексты: с использованием таблиц, маркированных списков, разбивкой на абзацы с введением и заключительной частью описания основной мысли. 

Невозможно представить полноценное продвижение сайта без уникальности контента. Необходимо предлагать своим читателям оригинальные и интересные, развернутые тексты по конкретной продвигаемой тематике. Если страницы будут наполняться некачественной информацией, то сайт будет очень далек от первых позиций поисковой выдачи. 

Пользователь, который посетил страницу, должен получить максимум полезной и ценной информации по заданному ключевому запросу. Оправдайте его ожидания, и тогда не придется тратить катастрофически огромные деньги на продвижения, так как контентное продвижения еще ни кто не отменял.

 

! Copyright © 2015 "Design ONE"



Похожие статьи:

10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?
Генерируем карту сайта и устраняем битые ссылки


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE