Опубликовано:
  2016-09-26 11:51:00 | 494

 

Как инструмент продвижения продукта или услуги - конкурс весьма удобен, поскольку не требует особых затрат и результативен. Однако, многие люди питают недоверие к таким онлайн розыгрышам. Это связано с тем, что одно время развелось очень много не добросовестных сайтов, пытавшихся продвинуться за чужой счёт. 

Поэтому вы, предлагая своим подписчикам в течение недели ставить репосты публикации и назначая приз, не должны выбирать что-то слишком дорогое и заманчивое, даже если в реальности вы готовы на это пойти, вам просто не поверят. Лучше подобрать, что-то не очень ценное, но тематическое.

Пусть это будет ваш товар или партнеров, или сертификат на услуги, но всегда что-то адекватное, поскольку чересчур привлекательный приз вызовет не доверие, а слишком дешевый не вызовет интереса. 

Есть несколько вариантов сделать ваш розыгрыш более плодотворным. 

Что чаще всего попадается на глаза в соцсетях? Статус и аватар, назначив условием конкурса не репост, а изменение статуса или аватара вы привлечете к нему больше внимания. Например, если вы организовываете некое зрелищное мероприятие, например, конкурс. Предложите использовать символ в качестве аватарки, а призом назначьте билеты на церемонию открытия. Таким образом, помимо участников розыгрыша, вы получаете и всех, кто заметит их новый аватар. А оставив достаточно времени до мероприятия, вы предоставляете людям возможность самостоятельно приобрести билеты.

Не стоит пускать дело на самотек и пренебрегать рекламой. Это заведомо сделает ваш проект убыточным, несмотря на скромные затраты. 

Можно создать новое мероприятие, пригласить туда пользователей из других групп. Из вашего города, региона либо клуба по интересам, не забудьте и своих подписчиков. Наверняка вы можете разместить рекламу в группах партнеров, использовать таргетированную рекламу.

Есть ещё кое-что, о чем важно помнить: коней на переправе не меняют. Обозначили условия, определили сроки, объявили награду - больше никаких изменений в процессе быть не может!

Конкурс не терпит суеты, изменив одно из условий проведения в процессе, вы отпугнете подписчиков. Поэтому если у вас есть определённые сомнения, лучше все еще раз взвесить, перед принятием решения.

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

5 приемов оптимизации страницы товара в интернет-магазине
10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?
Генерируем карту сайта и устраняем битые ссылки


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE