Опубликовано:
  2015-11-30 10:15:00 | 730

 

Одной из главных задач при раскрутке любого сайта – это поиск целевой аудитории. Собственно, именно люди, заинтересованные в тематике сайта, и становятся главной целью раскрутки ресурса.

Предлагать услуги сайта людям, далёким от тематики, не имеет смысла. Даже если они зайдёт на сайт и ваш рейтинг повысится, это принесёт всего лишь временный эффект.

Другое дело раскручивать сайт среди конкретного круга людей с общими интересами, которые могут стать потенциальными постоянными посетителями и активными участниками сайта.

К тому же, если на сайте будет размещена применимая на практике информация – пошаговые инструкции, уроки с картинками, советы и т.д., пользователи сами к вам потянутся.

Как определить и найти целевую аудиторию?

Только поиск целевой аудитории способен в достаточной мере повысить эффективность раскрутки сайта. Однако это задача не из простых, поэтому следует воспользоваться некоторыми советами, оправдавшими себя на практике:

Сайт должен иметь всего одну конкретную тематику, таким образом вам гораздо легче будет вычислить аудиторию, заинтересованную в вашем ресурсе.

Согласитесь, молодые люди скорее пойдут на сайт, полностью посвящённый молодёжной одежде и модным трендам, чем на сайт, где этому вопросу уделяется всего один из множества разделов, даже если он достаточно обширный.

Следующий шаг – оптимизация сайта по ключевым словам.

Это нужно чтобы поисковики выносили ваш сайт в список по результатам поиска. Иногда встречаются не добросовестные владельцы сайтов, которые прибегают к некоторым хитростям оптимизации.

Один из таких трюков – публиковать статьи с ключевыми словами, абсолютно не относящимися к тематике. Это один из легальных видов SEO оптимизации, который может принести положительный результат, но это всего лишь разовый эффект.

Когда пользователь перейдёт на ваш сайт и поймёт, что он совершенно не соответствует поисковому запросу, вы сразу же лишитесь гостя. Разумеется, за счёт посещений, ваш рейтинг увеличится, однако постоянных пользователей таким образом не найти.

Можно также поучаствовать в обмене ссылками.

Тут однако есть несколько важных моментов. При обмене формулируйте текст ссылки максимально чётко, чтобы пользователь сразу понял, куда попадёт, кликнув по ссылке. Линки лучше размещать на главной странице, тогда эффект будет ещё более явным.

Можете также заняться поиском качественных форумов, пабликов и конференций по теме. Постарайтесь стать активным участником дискуссий, создавайте новые темы и обсуждайте самые острые вопросы.

По возможности давайте советы, отвечайте на вопросы и консультируйте людей. При этом не забывайте о собственном сайте, ради которого всё это делается: размещайте ссылку на свой ресурс в личной информации, профиле или подписи, если это разрешено правилами форума.

Все люди, с которыми вы общаетесь в данных сообществах, и являются вашей целевой аудиторией, и они наверняка заинтересуются вашим сайтом.

Используйте приведённые методы разумно и осторожно, а также изобретайте свои собственные, и вы сможете осуществить эффективную раскрутку с привлечением целевой аудитории и повышением позиций своего сайта в поисковых системах.

! Copyright © 2015 "Design ONE"



Похожие статьи:

10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?
Генерируем карту сайта и устраняем битые ссылки


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE