Опубликовано:
  2015-11-29 09:11:00 | 1541

 

Основным отличием на рынке коммерческой фотографии в России сегодня является то, что профессиональные фотографы в 80% случаев работают напрямую с заказчиком.

В западном варианте эта ниша бизнеса давно поделена между ведущими фото и рекламными агентствами, в штате которых состоят авторы. Агентство при этом берёт на себя функции маркетинга, организации съёмочного процесса, решений финансовых вопросов, взымая за это небольшой процент от бюджета проекта.

Такой подход выгоден обеим сторонам: фотографу не приходится заниматься поиском новых клиентов, а компания может всегда предложить любые виды услуг на высоком профессиональном уровне. Рейтинг агентства, его бренд растёт вместе с известностью того или иного автора.

Тенденция развития таких отношений в России пока только зарождается. Фотографы сами создают себе имя, находясь в постоянном поиске заказчика, зачастую работая по срочным трудовым контрактам в сотрудничестве с медиахолдингами или рекламными агентствами.

Именитые авторы открывают свои фотошколы, студии, участвуют в различных международных выставках и фестивалях. Труднее приходится в этом случае начинающим художникам, у которых нет опыта продвижения себя в бизнесе.

Создание личного сайта фотостудии – это первый шаг на пути к успеху.

Сайт профессионального фотографа, прежде всего, должен давать представление об индивидуальности автора. Его чувство стиля отображают именно фотографии, поэтому главная страница сайта максимально наполняется визуальными объектами.

Задача представить себя как мастера высокого уровня решается здесь не с помощью текста, а посредством изображения. Размещать на этой странице необходимо ваши лучшие эксклюзивные работы.

Элементы дизайна должны подчёркивать специфику предложения, чтобы посетитель, открыв ваш сайт, понимал с первой секунды, что перед ним фотостудия премиум класса.

Описание ваших регалий и заслуг интересует клиента в последнюю очередь, в первую – он оценивает продукт (фотографию). Раздел портфолио должен соответствовать видам услуг, которые вы предлагаете (портрет, модельная съёмка, интерьеры, природа, презентации, репортаж).

Если ваши навыки универсальны и позволяют выполнять работы любой сложности, то пусть потенциальный клиент решает, какой вид фотосъёмки вы можете ему предоставить.

Знаменитые мастера, снимающие в какой-то определённой области фотоискусства, зачастую не отказываются от возможности поработать в новой для них сфере, будь то свадебная, событийная фотография или рекламный проспект.

Работая в различных проектах, фотограф приобретает не только новых клиентов, но и бесценный опыт.

Структура сайта фотографа должна содержать следующие инструменты:

ГАЛЕРЕЯ РАБОТ.

Сделайте так, чтобы внутренние ссылочные переходы из раздела перечня видов услуг, вели к соответствующим примерам их исполнения. Клиент не должен теряться в поиске, выбирая образцы фотографий для ознакомления;

ИНФОРМАЦИЯ О ВАС (ВАШЕЙ СТУДИИ).

Здесь уместно упомянуть о достижениях, фотовыставках и профессиональном опыте. Укажите дополнительные услуги (возможность выезда, подбор фактуры, условия проведения студийной съёмки);

КАЛЕНДАРЬ ЗАНЯТОСТИ.

Дайте возможность клиенту выбрать подходящее время с заявкой на сайте и организуйте обратную связь;

ЛИЧНЫЙ БЛОГ ФОТОГРАФА.

Размещайте интересные статьи о фотоискусстве, культурных событиях, новинках фототехники. Можно воспользоваться услугами копирайтера, если вы не уверены в своих способностях как блогера.

Эти  методы помогут повысить конверсию вашего сайта, а следовательно и увеличить приток ваших клиентов.

 

! Copyright © 2015 "Design ONE"



Похожие статьи:

10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?
Генерируем карту сайта и устраняем битые ссылки


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE