Опубликовано:
  2016-02-08 17:05:00 | 505

 

К подвалу сайта часто относятся пренебрежительно, считая его маловажным элементом, и, потому, уделяют недостаточно внимания. А зря. Элементы, расположенные в футере играют, пускай не ключевую, но далеко не последнюю роль в показателях конверсии.

Давайте посмотрим, какие компоненты можно размещать в подвале продающего сайта.

Простой подвал с информацией

В нем находится самое основное:

  • Логотип
  • Копирайты
  • Дубль главного меню
  • Иконки социальных сетей

Такой подвал не отвлекает внимание посетителя от кнопки призыва и, в то же время, упрощает передвижение по сайту, если человек долистал до конца.

Дополнить футер можно контактной информацией. Правда, если призыв к действию уже содержит заметный номер телефона, не стоит дублировать его в подвале.

Форма поиска по сайту

Этот вариант подойдет для интернет-магазина, в котором множество товаров различной направленности. Поиск, размещенный в футере, поможет заплутавшему посетителю попасть на нужную страницу. Для большего удобства можно добавить ссылки на основные разделы магазина.

Не лишним будет разместить кнопки социальных сетей с отображением количества лайков, что поспособствует увеличению доверия. Главное, не перегрузить подвал множеством деталей, чтобы посетитель в них не запутался.

Полное перечисление разделов каталога

Вместо поиска в футере часто размещают перечисление всех разделов сайта. Это делает подвал достаточно увесистым, но удобным для посетителя, который, пролистав до конца, сможет без труда перейти в нужный ему раздел.

Минимум информации

На одностраничном сайте не стоит делать тяжелый футер и пичкать его многочисленной информацией. Самым заметным элементом должен оставаться призыв к действию, а, потому, при наполнении подвала часто можно ограничиться одним копирайтом.

Кнопка "Наверх"

Раз посетитель дошел до подвала, значит, на этой странице ничего нужного он не нашел.
Если не хочется размещать полный список разделов сайта, ограничьтесь кнопкой “Наверх”. Она избавит человека от затяжного и неудобного скроллинга.

Повышение акцента на призыве к действию

Посетителя, который дошел до футера, можно “отправить” обратно к призыву, например, с помощью указывающей на него стрелочки или фотографии человека, смотрящего в нужную сторону.

Вариантов такого оформления может быть много, тут все зависит от мастерства и вдохновения дизайнера.

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Сайт для ресторанного бизнеса
В чем секрет качественного лендинга
Как упаковывать и продавать премиум продукт или услугу?
10 параметров качественного мобильного сайта
Как работает динамический контент?
7 правил - как провести редизайн сайта и не потерять трафик?
Какие баннеры для сайтов действительно эффективны?
Как грамотно организовать навигацию сайта
Можно ли разработать дизайн сайта удаленно?
Затраты времени на создание корпоративного сайта


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE