Опубликовано:
  2016-09-21 11:16:00 | 385

 

Основной задачей каждого интернет-магазина или ресурса другой направленности, предлагающего товары или услуги, является не только привлечение клиента и предоставление ему условий для совершения заказа, но и положительная мотивация гостя на повторное возвращение на сайт.

Занятие это весьма сложное, требующее постоянного обновления и совершенствования ресурса, наполнения его качественным содержимым, наращивания ссылочной массы и, конечно же, разработки привлекательных для клиентов специальных предложений.

Ретаргетинг

Одним из основных инструментов привлечения клиентов на ресурс повторно является ретаргетинг. Этот термин обозначает технологию, при которой контекстная реклама высвечивается только у тех пользователей, которые уже посещали определенный сайт и совершали на нем целевые действия.

Существует множество фильтров на разных сервисах, отбирающих только тех людей, которым по определенным причинам может оказаться интересным предлагаемый товар, услуга или же информация. Фильтрация может осуществляться по месту жительства, интересам, вводимым в строку поиска запросам, возрасту и другим параметрам.

Почтовая рассылка по базе клиентов

Конечно же, это не единственный способ возвращения клиентов на сайт. Давно всем известно, что интернет-рассылка - один из самых действенных бесплатных методов поддержания связи между сайтом и его посетителями.

Даже если клиент на данный момент времени не заинтересован в приобретении услуги или товара, качественная информационная рассылка писем на почту может привлечь его на сайт повторно для того, чтобы ознакомиться со скидками, акциями и специальными предложениями. Ведь широко распространены случаи, когда ненужный, казалось бы, товар, на который на данный момент времени действует большая скидка, становится нужным. Главное - сообщить пользователю об этой скидке.

Не забываем про конкурентов

При выборе сайта для покупки товара или оформления заявки на получение услуги среднестатистический пользователь просматривает несколько ресурсов, сравнивает качество продуктов, цены и удобство использования сайтов. Именно поэтому для возвращения клиента на ресурс необходимо проводить мониторинг площадок конкурентов, чтобы внести в работу собственной изменения, если необходимо.

Желательно иметь на сайте раздел "ранее просмотренные товары", который был бы доступен пользователям даже без регистрации или авторизации. Напомнить клиенту об отложенных товарах можно с помощью почтовой рассылки или же SMS-оповещения, если посетитель при регистрации оставил свой номер и согласился получать данный вид сообщений.

Акции и скидки

Конечно же, как упоминалось выше, самый действенный метод, который мотивирует человека совершить покупку или приобрести услугу - это получение на нее скидки.

Акция может действовать абсолютно в любом направлении, например, большая скидка на вторую и все последующие покупки на текущем ресурсе, или же небольшая скидка за репост в социальные сети или привод на сайт еще одного посетителя. В настоящее время эти акции довольно распространены как в реальных, так и в интернет-магазинах благодаря своей действенности.

Комментарии клиентов

Для того, чтобы клиент повторно вернулся на сайт, нужно расположить на его страницах возможность комментирования. Наиболее эффективно этот метод сработает, если комментирующий не будет обязан авторизоваться или зарегистрироваться.

Таким образом, сайт наполняется бесплатным контентом, а люди могут принимать участие в обсуждении товара, который они приобрели или только собираются приобрести. Конечно, данный способ будет иметь положительный эффект только на ресурсах, которые уверены в качестве своих товаров и услуг.

Рекламные компании

Стоит ли говорить, что количество первых и повторных посещений напрямую зависит от качества рекламы сайта на сторонних ресурсах и в социальных сетях. Кроме интернет - пространства возможно размещение рекламы в печатных изданиях и установка обычных баннерных плакатов.

Если логотип или слоган бренда, как и его название, постоянно находятся на виду у пользователей, это не только вызывает дополнительное доверие к текущему сайту, но и побуждает клиента при необходимости приобрести товар, в первую очередь, искать эту вещь на страницах данного интернет-ресурса.

Удобная обратная связь

Помимо всех вышеперечисленных методов, необходимо следить за работоспособностью всех элементов сайта. Хорошо должна работать обратная связь на выбор - (skype, онлайн-консультант, обратный звонок и т.д.), желательно присутствие бесплатной горячей телефонной линии.

Эти способы позволят модераторам не только привлечь новую аудиторию на свой ресурс, но также мотивировать уже совершивших целевые действия пользователей повторно зайти на сайт.

Высокое качество оказания услуг и приобретенного товара - лучший залог того, что пользователь снова воспользуется страницами текущего ресурса для поиска следующей вещи или услуги.

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Как открыть интернет магазин? 8 шагов
Как создать успешный интернет-магазин?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?
Как использовать социальные доказательства на сайте?
10 правил для сайта-портфолио


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE