Опубликовано:
  2016-09-22 14:15:00 | 488

 

Любой премиум продукт или услуга должны иметь "Дорогую упаковку". В сети эту роль берет на себя - промо сайт.

Промо-сайт – это особый вид веб-ресурсов, созданный для раскрутки на рынке бренда, товара, услуги или события. Тематики могут быть различные: эксклюзивные часы, напитки, артисты, свадебные ведущии и т.д. При разработке промо-сайтов главный акцент делается на графическое оформление. Такие сайты обычно интерактивные, очень яркие и динамичные, напоминающие рекламный видеоролик.

Главная его направленность – увеличение точечного количества продаж конечному потребителю.

Особенности промо-сайта

Основной акцент в промо-сайте делается на графическом представлении информации, а не на объеме и тексте. Грамотное использования демо-роликов, презентации, анимации и других мультимедийных средств позволяют успешно вести рекламную компанию.

При разработке промо-сайта позволяется некоторый уход от стандартов в стилевом оформлении, дизайне и языковой составляющей. Благодаря этому продавец имеет возможность общаться с пользователем в более свободной форме.
В интернет промо-сайт часто запускается параллельно с оффлайн рекламой, что дает целевой трафик на сайт и более ощутимый эффект .

На что стоит обратить внимание при формировании промо сайта

1) Ограниченность предложения

Никто не задумывался, почему у эксклюзивных марок автомобилей нет дешевых вариантов?

Потому что предложение ограничено, покупая Феррари, вы будете уверены, что вы будете на ней выделяться.
Так же и среди ваших продуктов должен быть такой "автомобиль" - услуга, которая в дешевом формате не существует.

2) Высокий уровень сервиса

Эксклюзивность ваших продуктов должна проявлятся не только в отличиях контента, но и в уровне сервиса. Это очень важно, потому что премиум клиенты по большей части ориентируются именно на повышенный комфорт и специальные условия.
В каждой теме и в каждом формате могут быть премиальные опции: какие-то дополнительные материалы, индивидуальные консультации, и т.д.

3) Доверие и рекомендации

Чтобы совершить покупку в интернете, клиент должен доверять продавцу. В случае с премиум клиентами умножайте это на 10. Такой клиент купит ваш продукт только при доверии или по рекомендациям. Причем по рекомендации покупки совершаются чаще.

4) Эксклюзивность продукта

Главное — представлять себе целевую аудиторию и уметь донести до нее идею эксклюзивности и элитарности рекламируемого продукта. И несмотря на то, что покупатели стали более продуманно выбирать бренды, они по-прежнему намерены тратить свои деньги, хотя и более разумно.

Веб студия "Design ONE" также предлагает вам услугу создания промо-сайтов. Наш опыт позволит найти самые выгодные решения для вашей рекламной компании.

Образец промо-сайта от нашей студии: woof.design1.lv

Промо сайт 

 



Похожие статьи:

Сайт для ресторанного бизнеса
В чем секрет качественного лендинга
10 параметров качественного мобильного сайта
Как работает динамический контент?
7 правил - как провести редизайн сайта и не потерять трафик?
Какие баннеры для сайтов действительно эффективны?
Как грамотно организовать навигацию сайта
Можно ли разработать дизайн сайта удаленно?
Затраты времени на создание корпоративного сайта
Каким должен быть подвал продающего сайта?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE