Опубликовано:
  2016-10-07 08:50:00 | 285

 

На первый взгляд, интернет-магазин – наиболее удобное и выгодное начало своего бизнеса. Нет необходимости искать помещение, обустраивать его, нужно значительно меньше персонала.

Тем не менее, здесь есть определенные сложности. В этой статье будет рассмотрена пошаговая стратегия по открытию своего магазина в интернете.

Выбор тематики

Начинать, конечно же, нужно с выбора рыночной ниши. Хорошо, если вы уже точно знаете, с чем хотите работать. Если же нет, подумайте, какие связи у вас есть. Может быть, кто-то из ваших знакомых, друзей, родственников имеет доступ к оптовым базам? А может быть, есть даже кто-то, владеющий собственным производством?

Наличие связей бывает очень важно в бизнесе. Изучите настоящее положение дел на рынке, обратите внимание на то, какие товары пользуются в данный момент наибольшим спросом? Например, большой спектр товаров, представленных за границей, пока не дошел до России, хотя спрос на них немалый.

Регистрируем юридическое лицо

Когда вы определились с направлением работы, самое время приступить к решению юридических вопросов. Даже для интернет-магазина важно быть зарегистрированным как индивидуальный предприниматель. В ином случае у вас могут возникнуть проблемы при работе с поставщиками и курьерскими службами. Если у магазина нет расчетного счета, оптовые клиенты могут относиться к нему с недоверием.

Поиск поставщиков

Наиболее оптимальный вариант – сотрудничество с несколькими поставщиками. Так, если работу с каким-то из поставщиков по тем или иным причинам придется прекратить, у вас под рукой всегда будут запасные варианты.

К счастью, в наше время предприниматель имеет возможность сотрудничать с фирмами из любой точки планеты. Чем выгоднее условия сотрудничества для вас, тем большую прибыль от товара вы получите. Однако нужно помнить, что качество вещей от этого сильно страдать не должно. Некачественный товар может сильно испортить репутацию вашего магазина – однажды получив некачественную вещь, покупатель, скорее всего, больше к вам не вернется.

Способы доставки

Так как речь идет об интернет-магазине, доставка продукции – важный пункт. Если вы планируете работать только в пределах России, возможны следующие варианты:

  • курьерская доставка;
  • самовывоз;
  • услуги Почты, служба DHL, экспресс доставка EMS;
  • услуги транспортных компаний.

Разработка интернет магазина

Итак, основа вашего магазина – сайт. Прежде всего, нужно заполнить бриф, определиться с системой управления сайтом, изучить его устройство и систему работы в целом. Далее приступаем к разработке дизайна – от того, насколько ваш сайт приятен и привлекателен для посетителей, во многом зависит успех продаж. Затем – верстка и подключение к CMS.

После этого можно наконец приступить к наполнению сайта: сюда вносится информация о магазине, контакты и, конечно, каталог товаров с качественными фотографиями и их подробным описанием. Как только все готово, тестируем сайт, исправляем обнаруженные ошибки и окончательно его запускаем.

Способы оплаты

Теперь переходим к решению финансовых вопросов. Быстрый и удобный способ оплаты покупки облегчит жизнь и вам, и вашим клиентам. Вот несколько основных вариантов решения этой задачи:

  • оплата банковской картой;
  • перевод денег;
  • платежные интернет-системы: «WebMoney», «PayPal», «Яндекс-деньги», «Qiwi кошелек» и другие;
  • оплата через платежный терминал;
  • наложенный платеж;
  • наличный расчет.

Чем больше спектр возможностей оплаты, тем шире клиентская база.

Привлечение клиентов

Наконец, проект запущен. Теперь нужно поддерживать его, расширяя клиентскую базу. Есть бесчисленное количество способов привлечения покупателей, ниже представлены лишь некоторые из них:

  • реклама, например, через Google AdWords, Яндекс.Директ;
  • работа с социальными сетями, при выборе которых важно учитывать целевую аудиторию;
  • использование рекламных площадок, например, различных форумов и ярмарок, опять же, с оглядкой на потенциальных покупателей;
  • SEO-продвижение сайта;
  • повышение конверсии сайта.


Когда все технические вопросы решены, можно приступить к продвижению сайта. Мало побудить потенциального клиента зайти на ваш сайт, нужно еще и заинтересовать его предоставляемой продукцией и заставить купить ее.

Прежде всего, подайте объявления об открытии магазина и создайте рекламные компании в Google Adwords или Яндекс директ. Контролируйте переходы и корректируйте ключевые слова для оптимизации отклика в поисковых системах. Регулярно читайте отзывы клиентов о вашем магазине, отвечайте на них, а критику принимайте во внимание и используйте для поиска и исправления ошибок.

Пожалуй, самый волнующий пункт. Как только в Вашем магазине стало совершаться достаточное количество заказов, чтобы окупать затраты на продвижение и обработку заказов, то можно вас поздравить, самый сложный этап создания интернет магазина уже пройден.

Впереди вас ждёт развитие. Да, вы дошли до него и уже можете сказать, что ваш магазин – это работающий бизнес. Как и в любом другом бизнесе, вам необходимо отслеживать и контролировать его показатели. Просто воспользуйтесь аналитикой. Успешных продаж!

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Как открыть интернет магазин? 8 шагов
Как вернуть клиента на сайт?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?
Как использовать социальные доказательства на сайте?
10 правил для сайта-портфолио


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE