Опубликовано:
  2016-02-05 09:41:00 | 765

 

«Извините, наш сайт временно на реконструкции!» - высвечивается сообщение при вводе в поисковую строку привычного URL-а. Пользователь должен понять, что идет разработка дизайна сайта, смирится и уйти, чтобы через месяц-два зайти снова.

Проблема большинства владельцев веб-ресурсов в том, что они берутся за создание дизайна сайта, закрывают доступ к «старому» порталу и теряют трафик. В этой статье мы попытаемся рассказать, как сделать редизайн и сохранить посещаемость.

КСТАТИ! Может, вам и вовсе не нужен этот редизайн? Рекомендуем нашу статью «Когда нужно делать редизайн сайта?».

2 секрета, без которых невозможен редизайн интернет-ресурса

Дизайн и создание сайтов (а тем более – редизайн) требуют профессиональных навыков. Есть 2 момента, которые необходимо учитывать перед «стартом» работ:

  1. Редизайн – это не только смена цветового оформления сайта. Это еще и изменения в SEO, интерфейсе, позиционировании. Поэтому для работы стоит привлекать не только дизайнера, но и верстальщика, оптимизатора.
  2. Запуск обновленного проекта – это не дело 2-х дней. Редизайн и разработку сайта в обновленном формате стоит протестировать на фокус-группе, изменить некоторые нюансы, выполнить работы по SEO. Лучше 7 раз отмерить, чем один раз криво отрезать.

Как происходит редизайн ресурса и создание сайта в «обновленном формате»?

Чтобы не было резкого падения трафика, рекомендуем придерживаться следующих основных шагов.

1) Поддерживать работу ресурса в «штатном режиме». Вы можете дискутировать по поводу дизайна и юзабилити нового сайта, обсуждать цвета макетов, но пользователь, который приходит к вам, не должен натыкаться на пустой сайт и табличку: «Извините, у нас идет разработка дизайна сайта, заходите позже».

2) Поговорить с SEO-шником по поводу дальнейшего продвижения. Часто редизайн сопровождается добавлением новых разделов, опций, услуг, каталогов. Это сказывается на продвижении сайта в поисковой системе. Поэтому вам стоит как минимум проконсультироваться у SEO-шника. Как максимум – пересмотреть семантическое ядро и изучить новую стратегию продвижения.

3) Оптимизировать контент. Создание нового дизайна для веб-сайта влечет за собой изменение важной SEO-составляющей: метаданные, заголовки, URL страниц. Здесь без помощи экспертов не обойтись. Помните, что каждое изменение URL страницы без 301-го редиректа – шаг к потере трафика.

4) Подумайте над страницей с «404-й ошибкой». Такие страницы будут периодически появляться на сайте в эпоху его «реформ», и от этого не уйти. Поэтому используем возможности страницы «404» и превращаем ее в маркетинговый инструмент. Можно разместить здесь ссылки на другие материалы сайта, призыв к действию или забавную картинку, которая останется в памяти посетителя.

5) Обновите карту сайта (HTML и XML). Разработка новой структуры ресурса влечет необходимость обновления карты. Это важно не только для поисковых систем, но и для пользователя.

6) Установить коды аналитики. Любой редизайн – это эксперимент: сложно сказать, как ваша аудитория отреагирует на изменения. Но объективные данные вам даст аналитика. Не забудьте установить коды на свои места.

7) Настройте robots.txt нового сайта. Убедитесь, что обновленный ресурс открыт для индексирования.

8) Адаптировать сайт под мобильные устройства. Если вы собрались сделать редизайн сайта в 2016 году, без адаптации под мобильные устройства не обойтись. Дело не только в том, что  поисковики воспринимают ее как признак качества ресурса и повышают сайты в поисковой выдаче (а это значит, что ресурсы привлекают больше трафика, больше посетителей). Адаптированный дизайн повышает эффективность и конверсию сайта на 27%, идеально отображает информацию ресурса на любом устройстве (от телефона до монитора мощного компьютера).

И самое главное - все это нужно делать и тестировать на локальном компьютере.

То есть весь сайт клиента вначале копируется на денвер и только после всех изменений, доработок и тестов переносится на FTP сайта на сервер. Только в этом случае можно по максимуму гарантировать четкую работу обновленного сайта.

Разработка и дизайн «обновленного» сайта в некоторой степени сложнее, чем создание «с нуля». Это можно сравнить со строительством: одно дело – возвести здание «с нуля»; другое дело – на уже имеющемся фундаменте.

Доверяйте создание нового сайта и редизайн профессионалам, которые помогут вашей компании сохранить трафик и укрепить позиции на рынке.



Похожие статьи:

Сайт для ресторанного бизнеса
В чем секрет качественного лендинга
Как упаковывать и продавать премиум продукт или услугу?
10 параметров качественного мобильного сайта
Как работает динамический контент?
7 правил - как провести редизайн сайта и не потерять трафик?
Какие баннеры для сайтов действительно эффективны?
Как грамотно организовать навигацию сайта
Можно ли разработать дизайн сайта удаленно?
Затраты времени на создание корпоративного сайта


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE