Опубликовано:
  2016-09-06 13:30:00 | 358

 

Никакая философия «дао» или расстановка цвета по фэн-шую не поможет сделать сайт действительно продающим, если вы забыли о качественном контенте. Запомните, интернет-магазин только тогда появится на первых строчках поисковика и обзаведется постоянными клиентами, когда вы позаботитесь о вашем контенте. Итак, как же сделать карточку товара продающей?

Шаг 1. Максимальное разнообразие фото и видеоматериала

Качественные фото, а также видеообзоры давно стали обязательными атрибутами любого онлайн-магазина. Хотите больше постоянных покупателей? Увеличьте количество фотографий ваших товаров в альбоме, создайте их 3D версию или покажите свой продукт в использовании.

Съемка на человеке, в интерьере, в действии – все, чтобы покупатель мог рассмотреть желанный объект в его реальной среде, чтобы видел настоящие цвета и размеры. Небольшие видеообзоры помогут не только одержать преимущество над конкурентами в интернет-маркетинге, но и ощутимо повысят конверсию.

Шаг 2. Доступная и полезная информация при описании товара

Естественно, невозможно выставить товар на продажу, не сделав акцент хотя бы на основных его характеристиках. Что нужно знать, чтобы карточка стала продающей?

Ваши посетители делятся на несколько типов:

  1. тот, кому важны внешние характеристики товара (материал, внешний вид, элегантность);
  2. тот, кому важны технические параметры (страна производитель, мощность, функциональность, гарантия);
  3. тот, кто хочет найти подешевле (выгодная цена).

Когда даете описание, обязательно сделайте акцент на каждой из 3-х вышеуказанных характеристиках, стараясь избегать большого количества тяжеловесных слов. Пишите максимально понятным и простым языком полезную информацию.

Шаг 3. Запоминающиеся и информативные отзывы

Наличие отзывов от реальных или фейковых покупателей под карточкой товара дает вашему онлайн-магазину ощутимое преимущество перед другими. Покупатель легко заряжается эмоциями, так почему не сыграть на этом, предлагая клиенту разделить радость от покупки с другими участниками?

Вы можете воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров, которые оставят действительно позитивные, а главное, запоминающиеся отзывы о товаре за символическую плату. А можете попросить об этом непосредственно клиентов, стимулируя их «спасибо» бонусными баллами или скидками.

Шаг 4. Информация для принятия решения в вашу пользу

Чтобы потенциальный покупатель выбрал именно ваш магазин, процесс покупки должен оставаться максимально прозрачным. Например, стоимость товара и гарантийный пакет лучше всего разместить уже в карточке товара. А вот информацию об оплате, стоимости, сроках доставки или возврате денег расположите под шапкой сайта в виде дополнительных иконок, чтобы не перегружать заказчика обилием информации, но и не скрывать необходимых для принятия решения процедур.

Шаг 5. Дополнительные аксессуары или товары для up-sell

Не забудьте позаботиться о своем клиенте, создав на сайте возможности альтернативного выбора – ленту со списком похожих товаров или товаров-заменителей, среди которых клиент сможет найти что-то более привлекательное в ценовой категории или по функционалу.

Позаботьтесь также о колонке товарных рекомендаций – дополнительных аксессуаров, которые могут идти в комплекте с приобретенным товаром. Например, если клиента интересует мобильный телефон, предложите ему рассмотреть к покупке линию чехлов, пленку, наушники или дополнительные аккумуляторы. Это в разы увеличит конверсию магазина!

Шаг 6. Дополнительные возможности товарной карточки

И, конечно, выгодно отличаться от других вам помогут дополнительные, но от того не менее важные фишки. Одна из самых распространенных – возможность «сохранить понравившийся товар» в своей корзине или добавить карточку «в избранные».

Вторая не менее интересная функция – сообщение о «снижении цены на товар», которая особенно полезна, если ваш интернет-магазин практикует сезонные распродажи. Функция «сообщить о поступлении в продажу» может быть полезна, если товар не всегда имеется в наличии. Наконец, если в вашем магазине представлен огромный ассортимент товаров с незначительными отличиями, хорошо создать возможность «сравнения товаров», чтобы помочь клиенту со сложным выбором.

Вы все еще не в топе поискового списка? Пора воспользоваться нашими советами!

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Как открыть интернет магазин? 8 шагов
Как создать успешный интернет-магазин?
Как вернуть клиента на сайт?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?
Как использовать социальные доказательства на сайте?
10 правил для сайта-портфолио


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE