Опубликовано:
  2016-09-01 22:54:00 | 563

 

Содержимое сайта, его контент является важнейшей составляющей успешного ресурса. Всевозможные статьи, обзоры, новости, рекомендации, отзывы, комментарии – все это обеспечивает основу продвижения и привлечения аудитории. Среди различных видов контента особое внимание стоит обратить на динамический контент. Это современный инструмент, позволяющий работать с целевой аудиторией и стимулировать пользователей на определенные действия.

Динамический контент

Такой контент представляет собой изменяющуюся информацию, которая демонстрируется посетителям сайта. Разновидностями динамического контента могут быть новости, тематические статьи, отзывы пользователей, рекомендации партнеров и т.д. Также в качестве динамического контента могут использоваться анонсы важной информации, рекламные объявления, сообщения о проводимых акциях.

Посетитель сайта видит динамический контент, когда заходит на страницу. Например, он ищет какой-то товар и открывает карточку с описанием. На этой странице помимо основной информации о товаре находится блок с отзывами, анонсы статей по тематике, предложения схожих моделей или ссылки на обзоры. Потенциальный покупатель получает весь набор полезной информации об интересующем его товаре.

Использование динамического контента на сайте позволяет повысить функциональность ресурса и ориентировать его на пользователей. Посетителям будет гораздо удобнее находить полезные сведения, если вы используете динамический, т.е. подстраивающийся под интересы аудитории контент.

При размещении динамического контента и в процессе настройки сайта необходимо оставить неизменными некоторые элементы на странице. К примеру, это может быть главное меню, кнопки навигации, окно с контактными данными.

Преимущества динамического контента перед обычным

Динамический контент часто называют умным контентом, потому что он способен подстраиваться под особенности и потребности отдельных пользователей.

Если ваша компания работает в нескольких регионах, а условия работы заметно отличаются (разные цены на товары, разные условия доставки и т.п.), то использование динамического контента позволит оптимизировать работу. Покупатели из разных регионов будут видеть на сайте ту информацию, которая касается работы компании именно в их регионе.

Такое возможно благодаря определению IP-адреса пользователя и демонстрации региональной страницы, созданной с учетом особенностей работы компании. Вместе с подстройкой цен и других параметров осуществляется замена контактных данных, адресов выдачи. Клиент видит полезную для себя информацию и ему не надо искать телефон вашей фирмы в своем городе в длинном списке общих контактных данных.

По сравнению с обычным контентом динамический более сложен в использовании. Для разработки сайта потребуется привлекать опытных специалистов. Сам процесс размещения контента занимает больше времени. Однако вы заметите преимущества использования современных технологий. Динамический контент поможет вам наладить взаимодействие с посетителями сайта и положительно повлияет на результаты раскрутки.

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Сайт для ресторанного бизнеса
В чем секрет качественного лендинга
Как упаковывать и продавать премиум продукт или услугу?
10 параметров качественного мобильного сайта
7 правил - как провести редизайн сайта и не потерять трафик?
Какие баннеры для сайтов действительно эффективны?
Как грамотно организовать навигацию сайта
Можно ли разработать дизайн сайта удаленно?
Затраты времени на создание корпоративного сайта
Каким должен быть подвал продающего сайта?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE