Опубликовано:
  2016-03-04 11:53:00 | 567

 

Сегодня инфобизнес завоевал огромную популярность. Это очень удобно, ведь для начала заработка практически не требуется никаких вложений. Стоит только создать собственный информационный продукт и начать его продавать, извлекая прибыль. Это может быть видео курс или же просто электронная книга - не важно. Намного важней именно продажи.

На что нужно ориентироваться:

Нужно уметь предугадывать

Чтобы добиться успешных продаж уже недостаточно знать, что происходит в нише сегодня. Теперь следует научиться строить прогнозы на завтра. Дело в том, что инфобизнес сегодня развивается очень активно и пока продукт находится на стадии создания, может появиться высокая конкуренция, так что к выходу продукта на рынок придется биться с конкурентами. Поэтому следует грамотно рассчитывать собственные силы и уметь строить прогнозы.

Качественное оформление

Визуальная составляющая очень важна. Человек хочет приобретать не только полезный, но и красивый товар. К тому же за счет хорошего привлекательного оформления можно поднять и стоимость продукта. Поэтому следует все-таки потратиться на создание качественного дизайна для самого продукта и для страницы оформления заказа. Визуальная упаковка товара или услуги должна быть "вкусная", и требует от дизайнера полное погружение в специфику задачи.

Качество продукта

Не стоит пытаться продавать людям что-то бесполезное. Если продукт будет неинтересен или просто не будет полезен, то в лучшем случае продажи будут низкими не зависимо от оформления товара или стратегии рекламы. Старайтесь делать исключительно качественный продукт, который действительно сможет удовлетворить потребность потребителя.

Расскажите о выгодах

При рекламировании инфопродукта следует придерживаться традиционного копирайтинга. Расскажите, что приобретает покупатель, как предлагаемый товар может может удовлетворить его потребность. Можно использовать стандартный, но очень эффективный маркетинговый прием, рассказав о том какой была жизнь покупателя до приобретения товара и как она изменится после этого события. Причем нужно выделить именно ценность товара для покупателя. Не стесняйтесь приводить цифры, если они есть.

Выделяйтесь из массы

Дело в том, что сегодня даже в инфобизнесе конкуренция очень большая. Поэтому, чтобы успешно продавать свой информационный продукт нужно придумать как можно выделиться из общей массы, чтобы люди сразу заметили ваше предложение. Отличительной чертой здесь может быть: уникальность предложения, низкие цены, лучшие условия покупки, специальные скидки и так далее. Здесь все сугубо индивидуально, так что придется потрудиться.

Играйте на эмоциях

Вообще, человек во многом опирается именно на эмоциональную составляющую, особенно в покупках. Даже если мы думаем, что приобретаем товар исходя из рационального расчета, все равно здесь важную роль играют именно эмоции. Можно использовать различные составляющие эмоции. Продавцу необходимо проанализировать и протестировать, что работает именно для его целевой аудитории.

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"

 



Похожие статьи:

Как открыть интернет магазин? 8 шагов
Как создать успешный интернет-магазин?
Как вернуть клиента на сайт?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?
Как использовать социальные доказательства на сайте?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE