Опубликовано:
  2016-03-08 13:20:00 | 798

 

Статистика Google показывает, что перед покупкой товара 70 % потребителей изучают отзывы. Исследование компании CompUSA показало, что почти 2/3 пользователей делают покупки на тех сайтах, где есть возможность посмотреть рейтинги и отзывы. Наконец, зная, что вам требуется разработка сайта, сначала спрашиваете у знакомых, потом изучаете отзывы исполнителя и только потом принимаете решение о заказе.

Отзывы – это и есть один из видов социального доказательства (social proof). Задача социальных доказательств – показать ценность услуги/товара и ненавязчиво стимулировать потенциального клиента принять решение в сторону заказа/покупки.

Какие социальные доказательства вы можете использовать на сайте?

  1. Отзывы клиентов. Желательно, чтобы они были на фирменном бланке (если вашими клиентами были юридические лица). Если ваши заказчики – частные лица, то необходимо указать информацию о них + дать ссылку на профиль в социальных сетях или указать адрес электронной почты. НЕ используйте «липовые» отзывы, написанные вами или копирайтерами: это заметно, вам перестанут доверять.
  2. Обзоры товаров. Можно делать в формате фото или видео (как это делают с мобильными телефонами или другими гаджетами): такие обзоры помогают показать продукцию и заверить в качестве. Если вы оказываете услуги, то сделать «обзор» сложнее. Используйте портфолио + укажите бренды, с которыми сотрудничали.
  3. Кейсы. Подходят для ниши консалтинга, оказания услуг. К примеру, клиенту требуется создать сайт по туристической тематике. Он заходит в раздел с кейсами, где находит один из ваших проектов по туризму, видит конкретные данные: что сделано, сколько посетителей пришло, какая конверсия и так далее. Вероятность, что посетитель захочет получить такой же результат (и заказать у вас услугу), увеличивается в разы. Вот один из примеров оформления кейса.
  4. Рекомендация знаменитостей. К «лидерам мнений» прислушиваются, их советы учитывают при выборе продукции. Если у вас есть опыт сотрудничества с такими людьми (это не всегда могут быть публичные персоны), то можете использовать его на сайте в виде отзыва, рекламной заметки в блоге, поста в социальных сетях.
  5. Информация о поддержке социальных проектов. Если вы принимали участие в озеленении улиц на субботнике, спонсировали спортивное мероприятие или отвозили игрушки в детский дом, сделайте небольшую заметку с фотоотчетом. Вам – память, а потенциальным клиентам – еще одно подтверждение, что вы не просто работаете ради денег, а несете пользу миру.
  6. Награды и призы. Вас признали «Компанией №1» в регионе? Принимаете участие в престижном конкурсе для бизнеса? Не забывайте выкладывать на сайт информацию о достижениях. А если вам требуется создание сайта, обращайтесь к нашим специалистам.

Это далеко не весь список социальных доказательств, которые вы можете использовать на сайте. Попробуйте использовать хотя бы 2-3 элемента из списка – и вы заметите, как клиенты стали больше доверять вам!

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

10 главных секретов успешного интернет-магазина
Как открыть интернет магазин? 8 шагов
Как создать успешный интернет-магазин?
Как вернуть клиента на сайт?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE