Опубликовано:
  2016-08-24 15:51:00 | 495

 

Интернет наполнен разного рода контентом. Можно развлечься или почитать что-нибудь полезное. В большинстве - контент в интернете похож на лавинообразный поток однообразной и скучной массы. Для популяризации проекта, продажи товара или услуги, бизнесу нужен способ не быть в этом потоке. И один из таких способов — использовать интерактивный контент.

Эффективность интерактивных материалов заключается в том, что они вовлекают пользователя в определенную активность.

Посетители сайтов любят играть с ними и с удовольствием делятся ими в соцсетях. Интерактивный контент вовлекает в режиме реального времени — создает ощущение коммуникации с сайтом, а не пассивного просмотра.

Вовлеченность

Интерактивный контент – неотъемлемая часть интернет-маркетинга. Успех маркетинговой стратегии заключается не только в потреблении контента аудиторией, но и в том, что аудитории нравится взаимодействовать с ним.

Рассмотрим интерактив разработанный нашей студии на примере музыкального Московского проекта WOOF-WOOF. 

Проект WOOF-WOOF - это детище 2 диджеев: МС Игорь Пес и DJ MAHOV.

На сайте внедрена увлекательная анимация (не флеш), где пользователь может познакомиться с участниками проекта кликнув по иконке, управлять прыгающим диджеем, принимать участие в миксах кликнув на колонки, слушать любой трек, просматривать видео и читать анонсы проекта и не только.

Все интерактивные элементы на сайте расположены на своих местах и пользователю такое решение не даст соскучиться. Цель такого интерактива: популяризация проекта, привлечение новой аудитории и взаимодействие с ней.

Woof-woof

 

В чем плюсы интерактива?

  • Повышает лояльность пользователей и создает пул постоянных посетителей.
  • Эфективный способ выделиться
  • Высокий потенциал по сбору персональных данных об аудитории

Есть ли у интерактива минусы?

  • Флеш анимация не читается на планшетах и мобильных устройствах (нужно использовать JS)
  • Мобильные устройства и маленькие экраны компьютеров часто отображают интерактивный контент некорректно
  • Высокая ценовая категория разработки

 

ВАЖНО: нужно помнить, что перенасыщение интерактивом и анимацией может привести к дезориентации пользователя на странице и, скорее всего, он больше не вернется на Ваш сайт. Средства взаимодействия с пользователем лучше всего оценивать с точки зрения управляемости и конверсии. 

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Наш промо-ролик
Кейс для компании ГИСвер Интегро
Кейс для компании Beehive GmbH


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE