Опубликовано:
  2016-01-17 11:39:00 | 685

 

Несомненно, наибольшего эффекта в поисковой раскрутке можно добиться только благодаря внешней оптимизации. Но без грамотной проработки структуры сайта, наполнения качественным контентом, проработки юзабилити и прочих внутренних факторов, вся внешняя оптимизация окажется просто бесполезной.

Дело в том, что на первом месте всегда должен стоять сам сайт, а не наращивание для него ссылочной массы или еще что-то. Качественный контент сам по себе привлекает трафик, а благодаря хорошему красивому дизайну и дружественному юзабилити можно повысить шансы удержать посетителей.

К термину юзабилити относится - навигация по сайту, она отвечает на 3 основных вопроса:

  • На какой странице посетитель находится ?
  • Какие страницы он уже посетил?
  • Какие страницы ему еще доступны?

Реакция посетителей сайта

Когда посетитель попадает на сайт впервые, он сначала обращает внимание на оформление, потом смотрит на блоки навигации, то есть изучает что еще можно найти на ресурсе. Контент играет важную роль, это бесспорно, но только если пользователь сможет получить к нему доступ быстро, как максимум в 3 клика.

Зачастую, попадая на диковинный сайт с мудреной навигацией, человек просто покидает этот ресурс. Можно конечно постоянно экспериментировать с дизайном и навигацией, но все новшества нужно тщательно проверять на фокус-группе. Слепо внедрять какие-то креативные решения в надежде удивить аудиторию все же не стоит.

Сайт должен нравиться посетителям, а не жене!

Дело в том, что пользователи сети в основной массе уже привыкли к определенным стандартам и если встречают что-то незнакомое, то не всегда доверяют ресурсу и часто просто покидают его.

В интернете существует множество самых различных проектов и пользователь знает, что всегда может найти более красивый, более удобный и дружелюбный ресурс с примерно таким же контентом. Поэтому важно стремиться делать все возможное, чтобы посетитель сайта смог разобраться в структуре ресурса уже с первого посещения. И здесь как раз очень помогают общеизвестные стандарты.

Придерживаемся стандартов

Например, большинство сайтов располагают блоки навигации в правом или левом сайдбаре. Также шапка сайта может содержать ссылки на основные страницы ресурса и на популярные разделы. И не нужно ничего в этом менять, ведь это общеизвестные правила (классические стандарты), к тому же очень удобные и проверенные временем.

Усложнение навигационных блоков для реализации креативных решений крайне нежелательны. Также посетителя может привести в затруднение и слишком сложная структура сайта, поэтому необходимо максимально упростить ее, сделать понятной и прозрачной.

Сложные проекты, такие как интернет-магазины с широким ассортиментом, а также различные новостные проекты как никакие другие нуждаются в качественной проработке навигации. Проблема заключается в огромном ассортименте контента. Большое количество разделов и подразделов запутают любого пользователя, а это приводит к потере потенциальных клиентов, и, как следствие - к потере прибыли.

Нужно усиленно поработать над тем, как можно упростить навигацию, чтобы пользователь смог во всем разобраться в считанные секунды и получить доступ к любой интересующей его странице или разделу.

Современная разработка сайтов сводится к тому, чтобы максимально помочь пользователям в решении их проблем.

Причем выигрывает тот, кто решает эту задачу наиболее быстро и как следствие - эффективно. Это касается не только предлагаемого ассортимента товаров или услуг на сайте, но и качества самого сайта.

Порой встречаются такие ситуации, когда интернет-ресурс вырывается в лидеры, несмотря на завышенные цены на товары или услуги. И это как раз обусловлено качественной проработкой внутренних факторов сайта, один из которых - качественная навигация. 

В завершении ответим, что грамотная и удобная навигация - достаточно серьезная и сложная вещь и организовать ее на сайте не всем удается. Однако, при серьезном подходе в создании сайта, разрабатывается она еще на этапе веб-дизайна. 

Закажите сайт у нашей веб-студии и мы поможет вашему бизнесу стать на новый уровень и привлечь новых клиентов.

Мы найдем для вас лучшее решение и реализуем его.

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?
Генерируем карту сайта и устраняем битые ссылки


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE