Опубликовано:
  2016-09-15 13:42:00 | 245

Что собой представляет страница «ЧаВо»

На данной странице обычно размещают список часто задаваемых пользователями вопросов, а также ответы на них. Почему? Все просто: она несет в себе главную потребительскую ценность — практическую пользу. Потому что конкретно отвечает на вопросы, которые волнуют людей, а не директоров.

Данный раздел позволяет:

  • Направлять пользователя в нужные разделы, минуя лишние клики и шаги. Такой метод помогает преодолеть сложности навигации, одновременно улучшая перелинковку на сайте.
  • Четко указать клиенту на преимущества и выгоды работы с вашей компанией — объяснить другим, простым, разговорным языком, что, возможно, неприемлемо на главной странице.
  • Улучшить ранжирование — фактически раздел вопросов и ответов — это информационная страница/страницы, заполненные контентом, который также индексируется поисковыми системами. Пользователи задают те же вопросы, что и поисковой системе. А так, раздел охватывает ту часть естественных запросов, которые не были учтены при создании контента.
  • Улучшить поведенческие факторы — это время на сайте, глубина просмотров, клики (взаимодействие со страницей).

Какие вопросы могут интересовать посетителей бизнес-сайта?

К примеру, вопросы о том, из чего сделана продукция, как происходит доставка, какие гарантии предоставляются на товар и т.д. Кстати, ответы на многие из этих вопросов могут дублировать информацию, опубликованную в других разделах сайта.

С чего следует начинать подготовку к созданию страницы FAQ?

В первую очередь, нужно понять, какие именно вопросы будут задавать пользователи. Для этого следует провести анализ и сбор информации. Проанализируйте тематику вашего сайта, контент. Попытайтесь поставить себя на место потенциального клиента. Что может его интересовать? Какие вопросы будут возникать в голове. Также можно попросить погулять по сайту своих друзей или знакомых. Обязательно пройдитесь по тематическим форумам и сайтам прямых конкурентов. Посмотрите, какие вопросы размещены на их страницах FAQ. Вся эта информация обязательно пригодится.

Следующий шаг – это обработка полученных сведений

У вас уже есть информация о том, о чем посетители сайта могут спрашивать. Теперь нужно выполнить сортировку вопросов по их актуальности и значимости. Тот вопрос, ответом на который будут интересоваться большинство посетителей, нужно поставить на 1 место. Другие близкие по значимости вопросы ставьте вслед за ним. Тут должен действовать принцип «перевернутой пирамиды» - главная информация размещается в самом начале (чтобы посетители сайта ее сразу увидели).

Подготовка ответов

Здесь нет какой-то нормы в плане объема одного ответа. Но желательно, чтобы он был максимально коротким, но емким и полным. То есть отвечать нужно по существу и кратко. Лишняя «вода» здесь никому не нужна. Старайтесь не использовать заумных формулировок, штампов. Каждый ответ обязательно проверяйте на наличие синтаксических, грамматических и других типов ошибок. В идеале вопросы и ответы должны содержать ключевые слова и фразы, по которым пользователи могут найти ваш сайт в сети. 

Создать раздел FAQ для своего бизнеса — значит принимать решения, прежде всего, с мыслью о клиентах

Образец FAQ страницы нашего сайта: http://dizainodin.ru/vopros-otvet 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Как создать успешный интернет-магазин?
Как вернуть клиента на сайт?
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?
Как использовать социальные доказательства на сайте?
10 правил для сайта-портфолио
Как продавать в интернете? 6 параметров


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE