Опубликовано:
  2016-03-20 14:19:00 | 1288

 

Многие хотят иметь продающий сайт - но сформулировать в трех или четырех предложениях о том - что же это такое продающий сайт, им довольно проблематично.

Сегодня мы поправим это дело и назовем вещи своими именами.

Продающий сайт - это ресурс который что то кому то продает.

После посещения вашего продающего сайта посетитель ДОЛЖЕН захотеть, выполнить какое либо действие. А именно, то действие которое вы его попросили сделать. Это может быть: позвонить, зарегистрироваться, оставить контакты, заказать обратный звонок, то есть все что вы придумали, и если это у вас получилось, то соответственно у вас есть продающий сайт.  Если не получилось, значит такого сайта у вас пока нет.

Вы, как продавец  должны понимать, что хочет посетитель вашего сайта и что вы можете ему предложить.

Немного теории.

Продающий сайт состоит из 3 ступеней

1) Понимание

Посетитель придя к вам на сайт должен сразу понимать что вы ему предлагаете.

2) Что сделать?

Ваш посетитель должен понимать что он должен сделать.

3) Почему сейчас?

Почему именно сейчас, не завтра или после завтра а именно сейчас посетитель сайта должен сделать: оформить заказ, положить в корзину, позвонить, заказать звонок, воспользоваться обратной связью. Это могут быть сезонные акции, скидки, распродажи ит.д.

Если все 3 эти ступени будут соблюдены и пройдя их посетитель конвертируется у вас в покупателя, соответственно у вас - настоящий, эффективный, продающий сайт.

У продающего сайта выделяют 3 критерия

1) Легкость понимания

Чем проще понимание сайта - тем выше его эффективность.

2) Достаточная информативность

Посетитель вашего сайта должен быстро находить ответы на свои вопросы (не более 3 кликов ). Чем больше вопросов у посетителя возникает после посещения вашего сайта и он не находит на них ответы, тем выше вероятность того что он покинет ваш сайт.

3) Призыв к действию

На любой странице у вас должен быть это призыв: позвони, подпишись, закажи. Работайте глаголами, работайте с призывами. 

По статистике, человек в течений 7 секунд принимает решение будет ли он на сайте или нет. За эти 7 секунд вы должны дать понять что вы серьезная организация. Посетите сайты банков или сайты крупных брендов. Там продумано все до мелочей.

Выделим те пункты которые обязательно должны быть и у вас на сайте

  • Логотип в левом верхнем углу

Люди привыкли что логотип размещается у многих корпоративных и брендовых сайтов именно в верхнем левом углу и является ссылкой на главную страницу сайта. Не пренебрегайте этим правилом.

  • Информация (О нас)

Это информация должна быть в верхнем меню. Люди должны понимать что к вам можно всегда обратиться и вы не просто телефон в интернете.

  • Быстрый сайт

Ваш сайт должен загружаться в браузере максимально быстро. Тенденция такова,  что половина посетителей приходят на ресурс с мобильных устройств, по этому необходима так же адаптация под мобильные устройства.

  • Быстра обратная связь

Есть категория клиентов которые только звонят, есть категория которые только пишут письма, есть те которые общаются по скайпу. На сайте должны быть максимально использованы все доступные формы обратной связи, что бы заказчик смог выбрать для себя наиболее удобную. Это может быть: почтовая форма, телефон, скайп, обратный звонок, онлайн чат ит.д.

  • Социальные сети

Facebook, vkontakte, instagramm, pinterest и многие другие - по возможности везде вы должны присутствовать.

Пусть это будет одна заметка в день  - но она должна быть. Вы должны своим клиентам показать что вы живы, что вы здесь, вы присутствуете и вас всегда можно найти.

Следуйте этим правилам и ваш проект принесет вам прибыль.

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Как открыть интернет магазин? 8 шагов
Как создать успешный интернет-магазин?
Как вернуть клиента на сайт?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Исполнитель или эксперт?
Как использовать социальные доказательства на сайте?
10 правил для сайта-портфолио


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus Design ONE в Instagramm
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE