Опубликовано:
  2015-11-30 09:49:00 | 604

 

Бывают случаи, когда владелец сайта не хочет размещать отзывы на целевой странице. Не будем разбираться в причинах, а посмотрим, чем их можно заменить, чтобы максимально полно скомпенсировать ущерб от отсутствия столь важного раздела.

Зачем нужны отзывы? Они увеличивают доверие к вашей компании и показывают, что ее услугами пользуются реальные люди.

А значит, заменяющий блок должен выполнять те же функции.

Фотографии с выставок и конференций.

Это может быть фото или видеоотчет об участии вашей компании в отраслевой выставке, запечатленное общение с потенциальными клиентами. Это продемонстрирует новым посетителям, что жизнь компании не стоит на месте, что ее услугами действительно интересуются и пользуются люди.

Цифры и факты.

Нет возможности опубликовать отзывы? В таком случае просто покажите количество клиентов за время существования компании. Такую информацию сложно проверить, тем не менее, она увеличивает доверие посетителей. Главное – больше конкретики. Напишите, что выполнили именно 48 проектов, а не абстрактные несколько десятков.

Описание работы с одним клиентом.

Вместо нескольких отзывов можно ограничиться одним подробным описанием работы с каким-то конкретным клиентом. Оформите его, например, в виде PDF-файла или презентации и подробно расскажите, какая была у клиента проблема, и как вы помогли с ней справиться.

Предоставление сертификатов.

Самый простой, но и малоэффективный вариант. Можно разместить лицензии или сертификаты об участии в выставках. Однако доверие посетителей этот способ увеличивает очень слабо.

Информация о вас в СМИ.

О вашей компании написали в журнале или сняли сюжет? Смело публикуйте это на сайте! Если есть возможность, статью лучше размесить в виде скана, а не ссылки на сайт журнала, чтобы не дать посетителю ненужную возможность уйти на другой ресурс.

Раздел “Наши сотрудники”.

Людям приятней общаться с людьми, а не с абстрактными “работниками компании”. Познакомьте потенциальных клиентов со своей командой. Фотография человека и несколько строчек - этого будет достаточно. Можно представить всех сотрудников или, может быть, только руководящий состав.

Не можете сразу сделать профессиональные фото каждого работника? Ничего страшного, это не должно стать причиной отказа от размещения раздела. Согласно тестированиям, людям не столь важно качество фото, сколько его естественность и правдивость.

 

! Copyright © 2015 "Design ONE"



Похожие статьи:

10 приёмов для создания дружественного интерфейса сайта
Продвижение сайта с помощью видео
Раскрываем секреты: основные источники стабильного трафика на сайт
Как правильно использовать видео в процессе поискового продвижения сайта?
Онлайн конкурсы - секреты успеха
Продвижение туристического сайта
Продвижение бухгалтерского сайта
Как создать виджет для сайта?
Почему на ваш сайт приходят, но не покупают?
Генерируем карту сайта и устраняем битые ссылки


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2016 веб-студия Design ONE