Опубликовано:
  2016-03-04 15:16:00 | 633

 

Сайт-портфолио подходит для множества тематик. Сюда входит: дизайн-интерьера, графический дизайн, веб дизайн, фотография, видеореклама, аудиореклама ит.д. Создавая такой сайт важно помнить о правилах.

Выделим 10 основных:

1) Уникальность

Нужно быть собой. Копирование дизайна или контента с другого сайта не отразит вашей индивидуальности, создайте его, исходя из своих идей.

2) Всегда на связи

Каким бы эффектным ни был ваш сайт-портфолио, не ограничивайтесь размещением адреса электронной почты, скайпа, дополнительных ссылок, многие люди полагаются на живое общение. Дайте потенциальным клиентам возможность выбора удобного способа связи с вами (как с автором) через телефон. Это могут быть вопросы о приобретении работ или сотрудничества.

3) Знакомьтесь, это я

Посетителям интересно узнать, как вы выглядите. Личное фото хорошего качества расположит людей. Зачастую излишняя корпоративность и безликость отталкивает.

4) Выбор хостинга

Статистика показывает, что каждый готов потратить не более трёх секунд на ожидание загрузки страницы, после чего закрыть окно. Отнеситесь с особым вниманием к выбору хостинг площадки.

5) Обновляйтесь чаще

Чтобы рейтинг сайта был выше, занимайтесь регулярным обновлением. Заведите тематический блог, загрузите интересный ролик. Это заинтересует посетителей и повысит рейтинг сайта в поисковых системах. Выше рейтинг - больше посетителей, больше возможностей для дальнейшего продвижения и заработка.

6) Сильные стороны

Сайт портфолио, как живое резюме, поэтому информация на нем должна быть самой свежей и сообщать, что вы умеете делать. Обязательно делитесь с посетителями успехами, новыми проектами, недавно приобретёнными навыками.

7) Громкие имена

Прекрасный способ завоевать новых клиентов — упомянуть старых. Так вы докажете, что вам уже доверяли важную работу, и вы с ней справились. Неплохо заручиться добрым словом - рекомендациями.

8) Рекомендации и отзывы

Самореклама - это здорово, но отзывы клиентов вызывают больше доверия, их можно и нужно разместить у себя на сайте, а также дать возможность оставлять их.

9) Рабочие примеры

Если у вас есть возможность дать ссылку на работу или продукт, которые клиент все еще использует, это ещё один плюс.

10) Целевая аудитория

Определитесь, что именно вы хотите сказать своими работами и к кому обращаетесь, а потом начинайте думать, как лучше этого добиться. Не переусердствуйте с креативностью сайта, ведь оформление не должно затмевать суть работы, дела, которым вы занимаетесь. Делайте акцент на деталях, презентуйте свои успехи.

 

! Copyright © 2016 "Design ONE"



Похожие статьи:

Как открыть интернет магазин? 8 шагов
Как создать успешный интернет-магазин?
Как вернуть клиента на сайт?
Делаем страницу «FAQ» для привлечения клиентов
Как сделать карточку товара продающей? 6 простых шагов для улучшения конверсии сайта
Альтернатива классическому интернет-магазину
Продвигаем компанию через Инстаграм
Что такое продающий сайт?
Исполнитель или эксперт?
Как использовать социальные доказательства на сайте?


Назад в Блог

Поиск по сайту



Наша PDF презентация

наша pgf презентация
Присоединяйтесь к нам
Design ONE в Facebook Design ONE в Twitter Design ONE в Вконтакте Design ONE на Google Plus
Адреса: Россия, Мытищи - ул.Шараповская, Д1 К2, Конт.т. +7 965 116-89-47
Латвия, Рига - ул.Republikas laukums 2A, Конт.т. +371 200-46-299
Copyright © 2017 веб-студия Design ONE